ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСмс-рассылка — эффективный способ привлечь клиентов

Смс-рассылка — эффективный способ привлечь клиентов

05.11.2012 14:38:50

___________________________big

Компания «Софтлайн мобильные системы» прогнозирует увеличение спроса на сервис смс-рассылки на 15 % в 2013 году среди компаний малого и среднего бизнеса. Связано это с тем, что смс-рассылка сегодня все активнее используется в качестве способа привлечь новых клиентов. Об этом шла речь в ходе презентации сервиса смс-рассылок 5 ноября 2012 года в бизнес центре «Хай-Тек Парк» (Киев).

«Мобильный маркетинг с использованием смс-рассылки — удобный и эффективный способ быстрого и персонифицированного контакта с потребителями», — рассказал в ходе презентации директор компании «Софтлайн Мобильные Системы» Андрей Пептюк. По его словам, основанном на 7-милетнем опыте работы компании, сервисом смс-рассылок целесообразно воспользоваться для того, чтобы проинформировать клиентов о:

Новых поступлениях товаров, новых продуктах и услугах, Важных мероприятиях, Рассылки напоминаний, Предоставлении дополнительных персональных скидок, Оповещении клиентов компании о ходе выполнения и готовности их заказа.

Участники презентации отметили, что практически каждая компания малого и среднего бизнеса работает с базами данных клиентов и партнеров, где одним из самых важных параметров является мобильный телефон. Обзванивать сразу несколько тысяч человек и сложно, и дорого, и долго. А вот массовая рассылка смс-сообщений позволяет сообщить важную новость сразу 2-3 тысячам клиентов и партнеров в течение нескольких минут. Компания «Софтлайн мобильные системы» выделяет смс-рассылку, как один из эффективных инструментов маркетинга. «Воспользуйтесь сервисом и получите дополнительные возможности уже сегодня», — говорит Андрей Пептюк.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Merz Pharma поддерживает проект по борьбе с деменцией "Моя бабушка – Яга"
Согласно статистике, число пожилых людей, страдающих возрастным нарушением психики (или сенильной деменцией), с каждым годом только увеличивается. Специалисты считают, что настигнуть она способна практически любого человека в возрасте 40 лет и старше. 10.12.2013 13:01:47
Маркетинг и реклама
Завершилась весенняя «ЗооПалитра»
В марте и апреле 2014 года жители обеих столиц, а также гости из других городов России и ближнего зарубежья посетили весенние выставки «ЗооПалитра» и Зоошоу «Зверек на ладошке» в Москве и Санкт-Петербурге. 29.04.2014 02:13:58
Маркетинг и реклама
Теперь заказывать полиграфию стало еще легче, не выходя из офиса
В мае 2014 года РА «Sky» обновили сервис заказа полиграфии через свой сайт 18.06.2014 15:58:35

Маркетинговые исследования