ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесStep Logic выделяет направление телекоммуникационных услуг на оборудовании компании Avaya в отдельное подразделение

Step Logic выделяет направление телекоммуникационных услуг на оборудовании компании Avaya в отдельное подразделение

20.06.2008 18:26:00

Подразделение оказывает спектр телекоммуникационных услуг в области IP телефонии, построения и поддержки операторских центров (Contact Center), обеспечения единых коммуникаций (Unified Communication) компании-заказчика. История сотрудничества Step Logic и Avaya длится уже несколько лет. За это время специалисты Step Logic выполнили более 20 проектов на базе оборудования Avaya. В 2006 году компания получила первую степень авторизации в области IP Telephony - IP office. Это позволило Step Logic стать официальным партнером Avaya. В 2007-м году сотрудничество между компаниями развивалось стремительными темпами. Step Logic выполнил ряд серьезных проектов, что позволило увеличить объем продаж решений и оборудования Avaya в несколько раз по сравнению с результатами 2006-го года. Качество реализованных компанией проектов и уровень компетенции специалистов позволили Step Logic получить в мае 2008 статус Серебряного Партнера Avaya. В настоящее время специалисты компании имеют статусы ACE (Avaya Certified Expert) - наивысшая специализация, а также ACS (Avaya Certified Specialist). Кроме того, Step Logic имеет следующие продуктовые авторизации по оборудованию Avaya: * Avaya IP Office * Avaya Telephony Simplex * Avaya Telephony Complex * Avaya Call Center & CRM * Avaya Interaction Center Статус Золотого Партнера компания планирует получить в 4 квартале текущего года.

Развитие направления Avaya в рамках Step Logic является реакцией на требования изменяющихся условий современного высококонкурентного бизнеса. Скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии.

Специалисты компании готовы решать задачи любого масштаба и уровня сложности - от небольших решений для среднего и малого бизнеса SMB до построения корпоративных сетей связи для крупных, территориально распределенных компаний. Сегодня одним из наиболее динамично развивающихся и требующих высококвалифицированных специалистов является рынок Центров Обработки Вызовов (ЦОВ). Полученные Step Logic в начале 2008 года продуктовые авторизации Avaya IP Telephony Complex, Avaya Interaction Center и CRM & Call Center подтвердили компетенцию компании в проектах по организации ЦОВ, реализованных на оборудовании Avaya. В частности, специализация CRM & Call Center позволяет работать с базовым функционалом Колл Центров, а Interaction Center дает возможность реализовывать проекты построения современных мультимедийных Контакт Центров.

В настоящее время компания ведет несколько масштабных проектов в телекоммуникационных компаниях. Для одного из крупнейших операторов связи Step Logic занимается построением распределенного центра обработки вызовов на 800 операторов и IVR на 300 портов. Кроме того, в рамках проекта будет построена система интеллектуальной маршрутизации и обработки мультимедийных сообщений, а также системы исходящего обзвона и записи разговоров. Аналогичный проект компания реализует в крупном региональном операторе связи.

Step Logic обладает лабораторией, в которой представлены все компоненты ЦОВ на базе оборудования Avaya: * УПАТС * ЦОВ Avaya CC Elite * Система мониторинга и управления ЦОВ * IVR * Система компьютерно-телефонной интеграции * Система исходящего обзвона * Система интеллектуальной маршрутизации и обработки мультимедийных сообщений, что позволяет моделировать оптимальные решения различных бизнес-задач. На сегодняшний день специалисты Step Logic обладают обширным опытом внедрения ЦОВ в секторе телекоммуникаций, в банках и страховых компаниях.

Контактная информация: Сайт компании: www.step.ru Контактное лицо: Инна Озерова Директор по маркетингу E-mail: I_Ozerova@step.ru Телефон: +7 495 775-31-20, доб. 3419

Маркетинговые исследования