ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесПроблема BYOD решена. Беспроводный презентационный концентратор KRAMER VIA Collage

Проблема BYOD решена. Беспроводный презентационный концентратор KRAMER VIA Collage

19.09.2014 12:57:26

1_big
Для ее решения обычно используют широкий ассортимент современных устройств: ВКС - для связи с удаленными сотрудниками, интерактивные доски - для удобной работы аудитории в зале совещаний. Однако, для некоторых задач необходима система с широкими техническими возможностями для решения многих задач одновременно. Таким устройством в Вашем офисе может стать VIA Collage от компании Kramer Electronics.

VIA Collage - устройство для удобной совместной работы с возможностью беспроводной передачи данных от устройства к устройству и выводом информации на общий экран. Оно создано с учетом удобства использования системы конечным пользователем. Устройство совместимо с ПК на ОС Windows или MacOS, с планшетами или смартфонами на iOS или Android.

Основные преимущества:

• Возможность выводить на общий дисплей до шести экранов участников одновременно (при использовании двух главных дисплеев - до 12 экранов участников). Пользователи, подключённые к VIA Collage, при этом могут видеть главный экран и на своём компьютере или планшете, что весьма удобно, когда работа идёт в крупном зале.
• У пользователей имеется возможность работать с информацией, отображаемой на главном экране, обращаясь к нему со своего устройства.
• Устройство позволяет участникам обмениваться текстовыми сообщениями, отправлять файлы друг другу через облачный сервис или напрямую с устройства на устройство.
• Продукты серии «VIA» поддерживают подключение до 255 пользователей одновременно. При этом к VIA Collage через HDMI-порт можно подсоединить кодек видеоконференции, камеру или медиаплеер и выводить картинку с него на весь экран или в режиме «картинка-в-картинке».
• Качественное воспроизведение видео в формате Full HD при частоте 60 кадров в секунду.
• VIA Collage позволяет устанавливать и запускать практически любые дополнительные приложения (офисные программы, браузеры, системы обмена сообщениями и т. д.).

Устройство VIA Collage уже доступно для предзаказа в AUVIX.

AUVIX AUVIX (до ноября 2009 года Русский Стиль) создан в 1993 году, и сегодня является ведущей компанией по продаже аудиовизуального оборудования и комплексной AV-интеграции на IT-рынке. AUVIX - единственная AV-компания, история которой насчитывает 17 лет. За эти годы сформировалась сплоченная команда профессионалов высочайшего уровня, которая способна решать любые задачи. В 2010 году AUVIX вошел в Top-20 национальных IT-брендов портала astera.ru, где стал единственным представителем AV-индустрии, а интеграционный проект AUVIX по созданию 3D-центров стал финалистом международного конкурса InAwards-2010. Компания входит в Infocomm - международную профессиональную ассоциацию интеграторов и производителей AV-индустрии. Широкопрофильные продажи AV-оборудования Важное направление деятельности AUVIX - продажи профессионального и домашнего AV-оборудования. Компания располагает самым большим ассортиментом на рынке. В товарном портфеле более 4500 наименований продукции 40 известных брендов. Приоритетный канал продаж – дистрибуция. Дилерская сеть AUVIX насчитывает 1400 партнеров в 70 городах страны. Реселлеры могут рассчитывать на гибкую ценовую политику, услуги сервисного центра и различные варианты доставки заказа. По итогам 2009 года национальная доля AUVIX составила более 13% в сегменте проекторов и 16% в сегменте профессиональных панелей. По итогам 2009 года AUVIX вошел в число лучших российских дистрибуторов IT- рынка по итогам рейтинга портала astera.ru. AV-интеграция полного цикла AUVIX является на рынке системной интеграции инжиниринговой компанией и реализует комплексные аудиовизуальные проекты «под ключ». AUVIX разрабатывает как типовые проекты помещений, так и отраслевые решения. Высокая квалификация сотрудников позволяет вести проектную деятельность в соответствии с самыми высокими стандартами рынка. Инженерный персонал компании сертифицирован InfoComm. В портфолио AUVIX - 165 проектов системной интеграции для органов государственной власти, силовых структур и частных компаний. Надежность и качество AUVIX-компания многолетних традиций, уникального опыта и знаний. Это позволяет уверенно идти вперед, и обеспечивать долговременный характер отношений с клиентами. Для успешного сотрудничества используются передовые системы продаж, логистики и контроля качества обслуживания клиентов. В распоряжении партнеров персональный менеджер и персональная система оформления заказов через сайт. Это экономит время и делает процесс сотрудничества с AUVIX быстрым. На стадии планирования интеграционного проекта или заказа оборудования менеджеры AUVIX могут провести экспертный консалтинг и предложить оптимальное решение исходя из условий клиента. По всем AV-проектам и оборудованию, сервисный центр компании и сервисные службы поставщиков оказывают гарантийную и сервисную поддержку. г. Моска, Звездный бульвар, 21 (495) 797-57-75 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования