ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесАвтоматизация документооборота в УК "Молл-Менеджмент"

Автоматизация документооборота в УК "Молл-Менеджмент"

25.05.2009 00:00:00

УК "Молл Менеджмент" осуществляет девелопмент коммерческой недвижимости и обеспечивает выполнение полного спектра работ, необходимых для создания всероссийской сети объектов коммерческой недвижимости: разрабатывает технико-экономические обоснования и архитектурные концепции, координирует проектные работы, управляет строительством, осуществляет маркетинг, техническую эксплуатацию объектов недвижимости, качество которых удовлетворяет самым взыскательным требованиям современного потребительского рынка.Деятельность управляющей компании предусматривает постоянную непрерывную работу с документами, несвоевременное выполнение которой может привести к значимым финансовым потерям.

Ранее в УК "Молл-Менеджмент" большинство записей хранились в электронных таблицах Excel, которыми пользовались сотрудники как самой компании, так и её филиалов. С ростом информационных потоков, такая организация работы с данными перестала устраивать пользователей. Потребовалось решение, которое бы обеспечило удобное хранение, поиск и использованиенакопленной информации.После анализа предложений на Российском и международном рынках электронного документооборота, для комплексного проекта автоматизации была выбрана система DocsVision.

При разумном соотношении цены и качества, система позволяла реализовать все цели, намеченные на начальной стадии. Внедрение СЭД осуществляла компания "Программные Технологии" - премиум-партнер DocsVision.На данный момент в управляющей компании "Молл Менеджмент" полностью осуществлен перенос документов с прошлых периодов в систему DocsVision, автоматизирована работа канцелярии, создан единый электронный архив документов. Через систему будут проходить все входящие, исходящие и распорядительные документы, а также специфическая документация Заказчика - порядка 6000 единиц в год.

Специалисты компании "Программные Технологии" адаптировали систему DocsVision непосредственно под нужды заказчика: карточки документов, структура архива, поисковые запросы и формы отчетов имеют уникальный набор данных, отвечающий потребностям клиента."Автоматизация процедуры регистрации документов и архива позволила нашей компании перейти на новый уровень управления информацией. В наших дальнейших планах стоит совершенствование процедур подготовки и согласования документов, а так же реализация контроля исполнительской дисциплины в разрезе электронного документооборота" - Александр Аверьянов, начальник Департамента информационных систем УК "Молл Менеджмент".http://samarasoft.ru/materials/press-release/details/?ID=2214

Маркетинговые исследования