ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаПредставитель Смоленскэнерго принял участие во II Всероссийском форуме по вопросам технологического присоединения

Представитель Смоленскэнерго принял участие во II Всероссийском форуме по вопросам технологического присоединения

19.09.2014 15:16:47

_______________________________big
В нем приняли участие более 200 представителей профильных министерств, региональных правительств, регулирующих органов субъектов РФ, территориальных электросетевых компаний и бизнес-сообщества.

Смоленский филиал ОАО «МРСК Центра» на форуме представлял заместитель директора по развитию и реализации услуг Андрей Жиденко.

В ходе пленарного заседания эксперты из Минэнерго и Минэкономразвития России, ОАО «Россети», Федеральной антимонопольной службы и Агентства стратегических инициатив рассмотрели результаты работы сетевого комплекса в части повышения доступности энергетической инфраструктуры и обсудили шаги по изменению действующего законодательства в сфере технологического присоединения.

Среди главных нерешенных проблем в сфере технологического присоединения эксперты выделили выпадающие доходы, связанные с затратами на подключение льготных категорий заявителей. В рамках дискуссионных площадок был затронут самый широкий спектр проблематик, связанных, в частности, с ролью органов государственной власти в оптимальном и сбалансированном распределении издержек при тарифном регулировании технологического присоединения и привлечении нетарифных источников к процессу подключения к сетям.

Представитель Смоленскэнерго Андрей Жиденко принял участие в круглом столе «Ключевые точки взаимодействия электросетевых компаний и органов исполнительной власти субъектов по вопросам технологического присоединения и размещения электросетевых объектов». Модератором этой площадки выступил Министр энергетики Московской области Леонид Неганов. Участники секции обсудили успешный опыт ряда регионов Урала, а также Московской области в части сокращения сроков техприсоединения к электросетям.

На форуме развернулась продуктивная дискуссия о проблемах реализации «дорожной карты» по повышению доступности электросетевого комплекса, необходимости соответствующих законодательных изменений. Все выступающие на круглом столе сошлись во мнении, что помимо принятия региональных законов об упрощении получения разрешения на строительство объектов электросетевого комплекса, необходимости внести изменения в Градостроительный и Земельный кодексы.

По словам Александра Хуруджи, руководителя группы по поиску лучших практик в сфере технологического присоединения Агентства стратегических инициатив (АСИ), необходимо использовать новые механизмы взаимодействия электросетевого комплекса и власти, а лучший опыт транслировать в регионы. В качестве примера А.Хуруджи привел пилотный проект, осуществленный в Ростовской области, где сроки ТП были снижены с 340 до 90 дней.

В целом, как отмечают эксперты, ставший ежегодным форум позволяет корректировать и синхронизировать векторы развития регионов и федерального центра в части вопросов подключения к сетям.

Похожие новости

Энергетика
Смоленскэнерго напоминает: рыбная ловля вблизи линии электропередачи может закончиться трагически
Любой рыболов знает, что при осуществлении рыбной ловли следует соблюдать правила ведения рыболовного хозяйства, но зачастую забывает предпринимать необходимые меры предосторожности для обеспечения сохранности жизни и здоровья. 30.07.2014 11:22:01
Энергетика
Сбытовое отделение Смоленскэнерго напоминает о сроках и способах оплаты счетов за электроэнергию
С 1 октября 2013 года статус гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Смоленской области присвоен ОАО «МРСК Центра». 23.10.2013 08:51:02
Энергетика
Дополнительные услуги Орелэнерго востребованы клиентами.
В 1 квартале 2013 года Орелэнерго было исполнено 807 договоров по предоставлению дополнительных услуг на сумму 9 690,8 тыс. рублей. Наиболее востребованы из них услуги по замене, поверке и установке приборов учета электроэнергии – за истекший период филиалом исполнено 606 подобных заявок на сумму 666,2 тыс. руб. 20.05.2014 16:18:28

Маркетинговые исследования