ГлавнаяНовости компанийСпортБренд NIVEA запускает социальный проект «Семейные катки» в регионах России

Бренд NIVEA запускает социальный проект «Семейные катки» в регионах России

23.09.2014 14:19:23

_img_2924_big
Проект по реконструкции катков для семейного отдыха в регионах России поддержали фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов

В 2014 году бренд NIVEA переходит на новую коммуникационную платформу «Поделись заботой. Поделись NIVEA». В основе программы - семейные ценности. Один из лучших способов провести отдых для всей семьи - зимний ледовый каток. Именно поэтому компания Beiersdorf выбрала в качестве бренд-амбассадоров образцовую семейную пару мира фигурного катания - Марию Петрову и Алексея Тихонова.

NIVEA организовала всероссийское открытое голосование, по итогам которого были выбраны 3 катка-победителя (за них проголосовало более 60.000 человек). Подобная программа в рамках поддержки бренда NIVEA будет реализована впервые за всю историю существования марки в России! В рамках проекта к зимнему сезону 2014 года будет восстановлено 3 заброшенных катка в разных уголках России: в Омске, в поселках Шуя и Мелиоративный (р-ка Карелия).

Чемпионы мира по фигурному катанию Мария Петрова и Алексей Тихонов поддержали проект «Семейные катки», который стартовал по инициативе компании Beiersdorf.

«Как человек, выросший в провинции, я знаю, что в городах российской глубинки трудно выбраться на каток всей семьей. Многие спортивные сооружения там либо непригодны, либо даже опасны для использования, и молодым фигуристам часто просто негде заниматься. Я надеюсь, что программа «Семейные катки» даст детям возможность встать на коньки и вырасти в будущих чемпионов»

Алексей Тихонов,

заслуженный мастер спорта России,

чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион России

«Мы с Лешей отлично знаем, как здорово проводить время на катке всей семьей. Это не только полезно для здоровья, но и очень приятно. Разделять радость зимнего досуга со своими близкими, кататься на свежем воздухе, взявшись за руки - что может быть прекраснее!»

Мария Петрова,

заслуженный мастер спорта России,

чемпионка мира, двукратная чемпионка Европы, чемпионка России

Основной целью проекта по восстановлению дворовых катков является именно укрепление семейных ценностей. У родителей с детьми появится возможность проводить зимний досуг вместе на новом катке рядом с домом.

«В рамках нашей коммуникационной платформы «Поделись заботой. Поделись NIVEA», мы решили напомнить, как важно проводить время со своими близкими и как приятно дарить им заботу»

Генеральный директор ООО «Байерсдорф» Стефан Кукачка.

Похожие новости

Спорт
«Медиасфера» – генеральный информационный партнер школы «Ювентуса» в России
Туринский «Ювентус», основанный в 1897 году – самый титулованный и один из наиболее старых и популярных клубов Италии. 29.05.2014 13:41:44
Спорт
При поддержке Coca-Cola Hellenic в Истре состоялась спартакиада дворовых команд
5 июля 2014 года на стадионе Истринского лицея прошел праздник спорта «Это наш район, и нам в нем жить!». В рамках данного мероприятия состоялась спартакиада дворовых команд по мини-футболу и стритболу, в которой приняли участие спортсмены в двух возрастных категориях (младшая и старшая подгруппа). 08.07.2014 19:48:18

Маркетинговые исследования