ГлавнаяНовости компанийСпортБренд NIVEA запускает социальный проект «Семейные катки» в регионах России

Бренд NIVEA запускает социальный проект «Семейные катки» в регионах России

23.09.2014 14:19:23

_img_2924_big
Проект по реконструкции катков для семейного отдыха в регионах России поддержали фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов

В 2014 году бренд NIVEA переходит на новую коммуникационную платформу «Поделись заботой. Поделись NIVEA». В основе программы - семейные ценности. Один из лучших способов провести отдых для всей семьи - зимний ледовый каток. Именно поэтому компания Beiersdorf выбрала в качестве бренд-амбассадоров образцовую семейную пару мира фигурного катания - Марию Петрову и Алексея Тихонова.

NIVEA организовала всероссийское открытое голосование, по итогам которого были выбраны 3 катка-победителя (за них проголосовало более 60.000 человек). Подобная программа в рамках поддержки бренда NIVEA будет реализована впервые за всю историю существования марки в России! В рамках проекта к зимнему сезону 2014 года будет восстановлено 3 заброшенных катка в разных уголках России: в Омске, в поселках Шуя и Мелиоративный (р-ка Карелия).

Чемпионы мира по фигурному катанию Мария Петрова и Алексей Тихонов поддержали проект «Семейные катки», который стартовал по инициативе компании Beiersdorf.

«Как человек, выросший в провинции, я знаю, что в городах российской глубинки трудно выбраться на каток всей семьей. Многие спортивные сооружения там либо непригодны, либо даже опасны для использования, и молодым фигуристам часто просто негде заниматься. Я надеюсь, что программа «Семейные катки» даст детям возможность встать на коньки и вырасти в будущих чемпионов»

Алексей Тихонов,

заслуженный мастер спорта России,

чемпион мира, двукратный чемпион Европы, чемпион России

«Мы с Лешей отлично знаем, как здорово проводить время на катке всей семьей. Это не только полезно для здоровья, но и очень приятно. Разделять радость зимнего досуга со своими близкими, кататься на свежем воздухе, взявшись за руки - что может быть прекраснее!»

Мария Петрова,

заслуженный мастер спорта России,

чемпионка мира, двукратная чемпионка Европы, чемпионка России

Основной целью проекта по восстановлению дворовых катков является именно укрепление семейных ценностей. У родителей с детьми появится возможность проводить зимний досуг вместе на новом катке рядом с домом.

«В рамках нашей коммуникационной платформы «Поделись заботой. Поделись NIVEA», мы решили напомнить, как важно проводить время со своими близкими и как приятно дарить им заботу»

Генеральный директор ООО «Байерсдорф» Стефан Кукачка.

Похожие новости

Спорт
Используя возможности спортивного маркетинга
В Новосибирске на Семинаре-практикуме «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» в конференц-зале стадиона «Спартак» собрались руководители и представители сибирских спортивных федераций и других организаций, деятельность которых связана со спортом. Прошедшее мероприятие было посвящено современной спортивной индустрии, раскрытию возможностей эффективного использования спортивного маркетинга. 14.07.2014 13:40:58
Спорт
Первый массовый международный старт на открытой воде - Кубок Чемпионов по плаванию.
Международные соревнования по плаванию на открытой воде «Кубок Чемпионов» МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАРТ ВПЕРВЫЕ В РОССИИ летом 2014 года 12.05.2014 19:09:33
Спорт СМИ
ICE CAMEL 2010
09.03.2010 21:12:00

Маркетинговые исследования