ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес1 500 000 украинцев подобрали интернет с помощью multitest.ua

1 500 000 украинцев подобрали интернет с помощью multitest.ua

23.09.2014 15:11:12

Multitest_big
Это стало возможно благодаря слаженной работе команды стартапа.

После коммерческого запуска в июле 2013 сервис сделал качественный скачок в развитии:

Для руководителя проекта Артема Белодеда цифра в 1.5 млн. пользователей является приятным, но промежуточным этапом: «Мы верим в интернет. Мультитест — это наш способ сделать мир немного лучше. Хорошо, если благодаря нашей работе чье-то окно в мир стало шире».

Ежедневно сервисом пользуются свыше 2000 уникальных посетителей. На сайте multitest.ua установлен счетчик количества запросов на подбор провайдера по точному адресу. Последние 3 запроса вместе с адресом и временем запроса отображаются на главной странице.

Помимо онлайн-услуги подбора интернета по адресу компания занимается подбором лучших 3G/4G провайдеров c выездом мастера. Это дает возможность подключить интернет в офис, загородный или частный дом. На сайте можно найти данные по замерам скорости интернета по каждому такому выезду.

За время работы практически вручную было проработано адресное покрытие провайдеров — ошибки в этом вопросе слишком дорого стоят. Используя четкие алгоритмы обработки, система за пару секунд сверяет покрытие всех провайдеров с введенным адресом.

Сервис максимально упростил задачу подбора интернета по точному адресу:

1) Пользователь заходит на сайт и указывает в поисковой форме или на карте свой адрес. После авторизации он получает сравнительную таблицу тарифов доступных провайдеров.
2) Сравнивает предложения, выбирает подходящий тариф.
3) Оставляет заявку на подключение.

Дальше с ним связывается представитель выбранного провайдера и договаривается о времени выезда.Таким образом подбор занимает не более 10 минут.

Не ранее чем через 14 дней после подключения абоненты могут оставить детальный отзыв о работе провайдера. Это позволяет составить реальную картину качества работы и обслуживания на основе полученного клиентами опыта.

Краткая информация о проекте:

Multitest.uaонлайн-сервис подбора интернет-провайдера. С его помощью каждый может за 10 минут выбрать оптимальный тариф по своему адресу и заказать подключение. В проекте сегодня участвуют более чем 80 национальных и локальных провайдеров всех типов. На сайте можно узнать реальную скорость своего соединения, пополнить счет провайдера и найти ответы на вопросы.

В конце марта 2014 года стартап multitest.ua привлек инвестиции в размере 480 000 гривен от украинского бизнес-ангела. В конце апреля сервис был назван одним из семи лучших стартапов Украины за 2013 год (согласно Рейтингу Украинских стартапов, озвученному на конференции iForum 2014).

Основная монетизация проекта состоит в получении партнерских комиссий от провайдеров за привлеченных абонентов.

Контактное лицо:
CEO — Артем Белодед
skype: artbels
E-mail: artem.bilodid@multitest.me

Источник: multitest.ua
B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Продвижение сайта в топ
Агентство интернет-маркетинга предлагает услугу по созданию, продвижению и поддержке сайта. 19.05.2014 14:39:09
Интернет бизнес
Онлайн-шопинг стал еще проще. На доске объявлений Localmart.ru появилась функция автодополнения в поиске
Искать необходимые товары и услуги в интернете теперь можно намного быстрее. На популярной виртуальной доске объявлений Localmart.ru заработала функция автодополнения в поиске. 07.03.2014 17:13:07
Интернет бизнес
Intercomp – партнер 2-й ежегодной встречи «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Интеграция лучших практик»
Ярким событием осеннего делового сезона 2013 года стала бизнес-встреча «ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Интеграция лучших практик». 02.10.2013 22:06:12

Маркетинговые исследования