ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыСовместная программа Европлан и Mercedes-Benz Trucks: грузовики в лизинг с минимальным удорожанием

Совместная программа Европлан и Mercedes-Benz Trucks: грузовики в лизинг с минимальным удорожанием

23.09.2014 15:34:50

01_big
Для юридических лиц возможен подбор оптимальных условий лизинга - в зависимости от их финансовых возможностей и планов по эксплуатации техники (с выкупом в собственность или без).

Грузовики Mercedes-Benz Actros - это эффективные, надежные и безопасные в эксплуатации автомобили, позволяющие обеспечить сохранность груза в любых условиях и при этом существенно сэкономить на обслуживании, ТО и ремонте.

(1) Программа распространяется на модели Mercedes-Benz Actros: 3341 AK 6X6 3900, 3336 K 6X4 3900, 3341 K 6X4 3900, 4141 B 8X4/4 5100.

(2) Расчёты сделаны для Mercedes-Benz Actros: 3341 AK 6X6 3900. Удорожание от 0%: аванс - 49% от цены автомобиля по договору купли-продажи с НДС. Срок лизинга 12 месяцев. По договору лизинга взимается единовременная комиссия в размере 1% от цены автомобиля с НДС. Расчёт приведён в рублях и с выкупным платежом 3% от цены автомобиля по договору купли-продажи с НДС.

Источник: Европлан
Контактное лицо: pr@europlan.ru Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
Объем микрофинансового рынка по итогам первого квартала достиг 120 млрд рублей
По данным Национальной службы взыскания (НСВ) по итогам первого квартала 2014 года объем микрокрофинансового рынка достиг 120 млрд рублей, годовой рост составил 97 процентов. Просроченная задолженность выросла до 40,8 млрд рублей, увеличившись за год на 101 процентов. Просрочка в этом сегменте продолжает расти быстрее рынка. 28.05.2014 17:21:44
Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» проанализировал доходность инвестиционных инструментов россиян
21 марта 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, провел сравнительный анализ основных инвестиционных инструментов, доступных жителям нашей страны. Аналитики банка изучили, как на протяжении 2010-2013 годов менялась доходность таких классических инвестпродуктов, как недвижимость, розничные рублевые и валютные депозиты, вложения в паевые инвестиционные фонды (ПИФы) и золото. 21.03.2014 11:46:22

Маркетинговые исследования