ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность«САН ИнБев» в пятый раз проводит День ответственного потребления пива в России

«САН ИнБев» в пятый раз проводит День ответственного потребления пива в России

24.09.2014 00:58:54

Sun_abi_logo_big
Москва - «САН ИнБев», российское подразделение «Анхойзер-Буш ИнБев», уже пятый год подряд проводит «День ответственного потребления пива» в России. Сотрудники компании в очередной раз организуют профилактические мероприятия по борьбе с продажей алкоголя несовершеннолетним. Эта социальная акция также направлена на продвижение идеи ответственного потребления пива среди потребителей старше 18 лет. Акция является частью глобальной инициатива: добровольцы «Анхойзер-Буш ИнБев» участвуют в «Дне ответственного потребления пива» одновременно в 24 странах мира!

Основная задача выхода «в поля» - напомнить персоналу торговых точек о том, что алкоголь можно продавать только совершеннолетним потребителям. Мероприятия в рамках «Дня ответственного потребления пива» начались 19 сентября и продлятся ровно месяц. За это время команды волонтёров из сотрудников «САН ИнБев» обойдут 50 тыс. торговых точек в 72 городах России, распространяя информационные материалы: специальные буклеты с выдержками из закона, которые рассказывают о регламенте продажи алкогольных напитков и ответственности за нарушение закона. Около 2500 волонтеров раздадут 100 000 информационных буклетов, и столько же специальных наклеек, напоминающих о том, что продажа алкоголя лицам, не достигшим 18 лет, запрещена.

Одна из проблем, связанная с торговыми точками, в том, что продавцы или не решаются проверить возраст покупателя, или не хотят этого делать. Волонтеры будут призывать работников торговли «не стесняться» и, на совершенно Законных основаниях, проверять возраст покупателей, а также напоминать об административной и уголовной ответственности за розничную продажу несовершеннолетним алкогольной продукции.

В этом году акцию поддержал BUD - один из самых популярных в мире пивных брендов. Именно поэтому на всех материалах можно увидеть логотип BUD.

«BUD - это не только мировой лидер рынка пива, но и социально ответственный бренд. Ответственное потребление пива - важная часть философии BUD, которую мы пропагандируем во всем мире. Наше участие в данной акции призвано продемонстрировать, что для BUD ответственность перед обществом и потребителем играет важнейшую роль - говорит Александр Копытов, маркетинг-менеджер BUD.

«Вот уже на протяжении ряда лет, в конце сентября, все сотрудники САН ИнБев посещают торговые точки по всей России, чтобы разместить специальные информационные материалы со знаком «18+» и напомнить продавцам, покупателям и широкой общественности, что пиво может быть продано только совершеннолетним. В этом году мы охватим 72 города, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Иваново, Омск, Саранск, Пермь и другие. Являясь социально ответственной компанией, «САН ИнБев» и впредь будет продолжать подобные акции. Мы приняли на себя эти обязательства в 2010 году и уже 5 лет работаем по этим стандартам торговли во всем мире», - говорит Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям пивоваренной компании «САН ИнБев».

Похожие новости

Пищевая промышленность
Новинки «Мивина»
Беспрекословно следуя одному из основополагающих принципов Nestlé – постоянному совершенствованию продукции – в этом году торговая марка «Мивина» начала производство ряда новинок, среди которых обновленное картофельное пюре и «Горячая Кружка», а также вермишель «Мивина» с мясным бульоном. 01.12.2013 16:58:22

Маркетинговые исследования