ГлавнаяНовости компанийСМИЖурнал «Пресс-служба» в сентябре: PR-прошлое и PR-будущее

Журнал «Пресс-служба» в сентябре: PR-прошлое и PR-будущее

24.09.2014 16:46:32

Ps_9_2014_cover_face_big
А у каждой истории есть собственная свалка - достижений, имен, событий и даже инструментов. Мы решили выяснить, что уже устарело в сфере коммуникаций (людей и события предпочли не трогать) - в рамках традиционного круглого стола экспертов отрасли.

Продолжает тему список бессмысленных PR-вложений - они особенно актуальны ввиду разгорающегося кризиса, стройнящего бюджеты. Но это настоящее. Заглянем же и в будущее, где виднеется восход эры digital mobile communications. Уходят идеи, уходят средства и методы. И тем интереснее изменения: что предложит рынок новому потребителю? Да и каким вообще он станет, этот человек будущего, вслед за которым потянется и PR?

Яна Харина, редактор

Круглый стол

СВАЛКА PR-ИСТОРИИ

Считаете ли вы какие-либо классические PR-инструменты неэффективными? Чем можно заменить или как осовременить изжившие себя инструменты? Если говорить о digital PR, то что уже пора отправить на свалку истории? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.

Управление PR-деятельностью

Елена Торшина

PR БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ

Каждого пиарщика одолевают сонмища менеджеров по продажам рекламы всяких изданий, организаторы самых разных и самых странных мероприятий, блогеры, писатели, толкатели всего чего только можно… Это памятка для читателей - чего никогда не надо делать, на что никогда не надо тратить бюджеты, от чего никогда не стоит ждать хоть какой-то эффективности и отдачи, несмотря на обещанную выгоду (и заоблачные цены размещения).

Андрей Яблонских

РЫНОК DIGITAL MOBILE COMMUNICATIONS: ПРОРЫВ СКОРО

Сейчас наступила эра осмысленного потребления контента, на смену PR 3.0 (социально-интерактивный) приходит PR 3.1 (социально-интерактивный и мобильный). Мобильные телефоны и гаджеты - это то, без чего никто не выходит из дома. К слову, как давно вы пользовались обычным будильником? Сейчас в тренде «умные будильники» и «маски для осознанных сновидений». Рынок «интернет вещей» пришел в нашу обыденную жизнь - появляются «умные» пылесосы и мультиварки, которыми можно управлять удаленно, кресла, которые отслеживают вес человека и дают рекомендации. Все это может быть использовано для коммуникации с пользователями!

Инструментарий

Марго Гурницкая

DIGITAL НА СЛУЖБЕ РЕПУТАЦИИ

ORM (Online Reputation Management), или управление онлайн-репутацией, - один из наиболее актуальных трендов коммерческих коммуникаций на сегодняшний день. Мир маркетинга и рекламы давно изменился: появились новые подходы, направления и инструменты. Традиционные подходы - «проверенные пути» - не работают. Каналы онлайн-продвижения растут быстрее их офлайн-конкурентов. И если компания не работает над своим брендом в социальных сетях, на форумах, не занимается контентом на сайте - это не значит, что имидж нулевой. Репутация компании в интернете уже определенным образом складывается: хочет компания того или нет. И в силах бренда «повернуть» восприятие «себя» целевой аудиторией в нужное русло. Важно выстраивать «репутацию на местах». Разные площадки, разные стратегии, разные инструменты - под разные цели.

Ксения Алексеева, Диана Василенкайтите

ФУНДАМЕНТ ОТНОШЕНИЙ С ЖУРНАЛИСТАМИ

Компании, которые только начинает коммуникационную деятельность, нередко сталкиваются с вопросом - с чего начать? Работа специалиста по связям с общественностью по большей части связана со СМИ, поэтому очень важно уметь правильно выстраивать коммуникацию с журналистами. Как не испортить отношения с представителями СМИ и заложить фундамент для долгосрочного сотрудничества? Ответы на эти вопросы мы постараемся дать ниже.

Мария Бубнова

ВОСПИТАТЬ ИДЕАЛЬНОГО СПИКЕРА

«Во всем виноват спикер» - любимая фраза многих увольняющихся пиарщиков. «С ним невозможно работать! Редкостное парнокопытное рогатое животное» - это, пожалуй, самые мягкие характеристики, которыми менеджеры и директора по связям с общественностью награждают своих бывших подопечных. Так что значит «быть плохим спикером» и действительно ли это приводит к неминуемым PR-провалам?

Гениально

Елена Асанова

КАК СДЕЛАТЬ ТВОРЧЕСТВО

СИСТЕМОЙ

Творчество - это процесс, который не должен быть хаотичным, его можно и нужно упорядочивать. Казалось бы парадокс, но чем системнее ваш подход к творчеству, тем лучше и креативнее результаты. Сегодня в рамках нашей рубрики о креативе я как раз хотела поговорить о том, как поставить творческий процесс на поток.

Мнение

Валерия Гришко

МОЛЧАЩИЙ ГОСПИАР

Ранее в нашей стране у государственных предприятий практически отсутствовала конкуренция. Сейчас, когда у людей появилось право выбора и возможность сотрудничать с коммерческими компаниями, которые могут предоставлять более качественные услуги по выгодным ценам, проблема конкуренции является одной из самых злободневных. Дело в том, что государственные предприятия перестают зарабатывать и, находясь на самоокупаемости, вынуждены привлекать людей из коммерческого сектора. Это так же касается менеджеров по продажам, маркетологов и PR-специалистов.

Пресс-служба года

ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ

Проект создания единой системы внутренних медийных коммуникаций ОАО «Северсталь» занял первое место в номинации по внутрикорпоративному PR конкурса «Пресс-служба года - 2013». Представляем героев!

ПРОГРАММА PR_ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО ВЕЛОПРОКАТА «ВЕЛОБАЙК»

Программа PR-продвижения проекта городского велопроката «Велобайк» стала «серебряной» в номинации «PR с нуля» конкурса «Пресс-служба года - 2013». Это был поистине масштабный проект, который уже шагнул за пределы Москвы.

Внутренний PR

Юлия Битюцкая

ИННОВАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Под инновациями каждый понимает свое. Для одних это означает внедрение новой технологии в производство, для других - в управление, для третьих - в продажи. Википедия дает следующее определение: Иннова́ция - это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.

В компании результатом творческого процесса стал «курс на инновации», взятый руководством. Но нужно ли это самим сотрудникам? Как привлечь консерваторов в союзники? Как сделать внедрение безболезненным? В поиске ответов на эти вопросы мы обратились к экспертам.

Символы и смыслы

Алена Ванова, Борис Филяев

ЯЗЫК ЦВЕТОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЕМИОТИКИ, ИЛИ О ТОМ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИОН В PR И МАРКЕТИНГЕ

Существуют ли общества, где люди не дарят друг другу цветов? В знак любви, признательности, уважения… Цветы также приносят на похороны и возлагают к памятникам. Все мы знаем, что в каждом отдельном случае и цветы разные (розы - любимым, гвоздики - ветеранам), и их количество (четное - усопшим) и их цвета (желтые к разлуке) отличаются. Все это изучается (или должно исследоваться) семиотикой..

Опыт

Анна Стоклицкая

ВРЕМЯ РАСКРЫТЬ КАРТЫ

Придумать и реализовать инновационный проект - это еще полдела. Самое главное - донести информацию о нем до аудитории, сделать так, чтобы люди, для которых он задумывался, получили исчерпывающую информацию в удобной для себя форме. Мы в очередной раз столкнулись с этим, реализуя платежный проект для фестиваля FRUIT VIBRATIONS. Специфика массового развлекательного мероприятия заставила нас тщательно подойти к выбору инструментария, необходимого для продвижения проекта. И, похоже, этот выбор был удачным.

Исследование

Мария Тишкова

КОМПЕТЕНЦИИ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРАКТИКОВ

Европейская программа коммуникационного мастерства и инноваций (The European Communication Professionals Skills and Innovation Programme, ECOPSI) - это исследовательский проект, целью которого является изучение компетенций, которые востребованы среди профессионалов в сфере коммуникаций в Европе. Контекстом для проекта служит коммуникационная отрасль в Европе, которая существенно выросла и развилась за последние 20 лет. На этот подъем повлияли политические, экономические и культурные сдвиги, которые заставили коммерческие и некоммерческие организации признать роль и значение коммуникаций в достижении организационных целей. Это включает в себя управление репутацией и имиджем как ключевыми ресурсами организации.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

Похожие новости

СМИ Пищевая промышленность
Кто в доме хозяин
Общественная организация "ЭкоВахта Санкт-Петербурга" провела журналистское расследование по факту загрязнения ручья Кабаниха, расположенного в Красногвардейском районе города. 17.10.2013 16:59:20
СМИ
Клип Алены Васильевой будет снят в доме Зам министра
В конце ноября, певица Алена Васильева намерена провести съемки своего нового клипа, съемки будут проходить недалеко от Барвиха Luxury Village, однако под пристальное внимание интернет СМИ попал дом, место проведения съемок, точнее его владелец. 20.11.2013 22:32:15

Маркетинговые исследования