ГлавнаяНовости компанийТранспортОфициальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге

Официальный дилер Тойота в Санкт-Петербурге

25.09.2014 17:33:15

Автосалоны Тойота Центр Автово, Тойота Центр Приморский и Тойота Центр Парнас - официальные дилеры Toyota в Санкт-Петербурге. Центры соответствуют концепции Toyota Motor Corporation: собственный автосалон (Showroom), склад запчастей (Spare Parts Shop) и современная сервисная станция (Service Shop).

Тойота Центр Автово - авторизованный центр по продаже, обслуживанию автомобилей марки Тойота в Санкт-Петербурге. Станция оснащена самым современным оборудованием, на ней работает высококвалифицированные работники.

Тойота Центр Автово появился в 1998 году. В начале 2004 года началась большая реконструкция автоцентра. Реконструкция затронула все части: клиентскую зону, автосалон и станцию техобслуживания. Центр Автово предлагает значительный выбор автомобилей Toyota, а по техобслуживанию предлагает комплекс услуг.

Тойота Центр Приморский появился в 2004 году. В нем впервые реализована концепция шоу-рума: принцип «Клиент - на первом месте». Главная задача Центра - не только представить весь модельный ряд автомобилей, но и обеспечить каждому клиенту максимальный комфорт. Площадь сервисной зоны - 2 000 м. кв.

С 2011 года в Санкт-Петербурге открылся Парнас - самый большой Дилерский Центр Тойота. Он спроектирован и построен по стандартам Toyota Motor. Парнас предлагает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Общая площадь центра - 13807,5 м². Из них - 973,2 м² занимает шоу-рум и 1337 м² - сервисная зона. 2505,9 м² - арматурный и кузовной участок, 240 м² - склад запчастей.

Приглашаем вас в наши Центры.

Источник: http://toyotacenter.ru/

Похожие новости

Транспорт
Про пробег
Сергей Лобанов ездил на десятке различных электромобилей и готов подтвердить — это самые обычные машины, не хуже других. 12.11.2013 23:46:10
Транспорт
Подбор оттенка жидкой резины от «Color Dip»
Интернет-магазин резиновых красок «Color Dip», сообщил о предоставлении услуги по подбору оттенка жидкой резины для покрытия автомобиля. 20.01.2014 13:37:15

Маркетинговые исследования