ГлавнаяНовости компанийТранспортICS-Line разработали сверхнадежную упаковку для перевозки грузов

ICS-Line разработали сверхнадежную упаковку для перевозки грузов

25.09.2014 23:54:00

Logo_ics_big
Теперь весь хрупкий товар, особенно нуждающийся в надежной защите от механических повреждений, будет транспортироваться в специальных каркасах. Для всех обычных грузов теперь применяется армированная, влагостойкая и противоударная упаковка.

Заказать грузоперевозку в Украину можно из любой точки планеты, поскольку компания ICS-Line имеет широкую сеть представительств и компаний-партнеров по всему миру. Благодаря многолетнему опыту работы на рынке грузоперевозок.

Представительства компании ICS-Line работают в Пекине, Гуанчжоу, Иу, Гонконге, Корее, Тайване, Японии, США, Канаде, Польше, Перу, а с недавнего времени еще и в Турции. Все филиалы осуществляют полный комплекс услуг.

ICS-Line занимается перевозкой всех видов грузов, от электроники до крупно и среднегабаритных и сборных грузов. Компания использует все виды транспортировки: авто-, авиа-, железнодорожным и морским транспортом, а также мультимодальные перевозки.

В зависимости от маршрута перевозки, специфики товара, сроков доставки и бюджета, менеджеры компании подбирают оптимальный вариант транспортировки. Рассчитать примерную стоимость услуги можно самостоятельно на сайте компании ics-line.net.

На сайте компании можно найти всю нформацию о предоставляемых услугах, о вариантах грузоперевозок, отзывы клиентов ICS line, а также связаться с менеджерами и оформить заказ.

Контактное лицо: Анна Дмитриевна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Зима и лето в «Независимость Mazda»
Компания «Независимость Mazda» предлагает остатки склада зимней и летней резины на невероятных условиях 05.09.2014 13:03:00
Транспорт
«Такси 956» о применении таксометра при расчете с пассажиром
Таксомоторная служба «Такси 956» при расчете стоимости поездки использует специализированное оборудование беспрецедентного качества австрийской марки «HALE» 21.05.2014 11:45:51

Маркетинговые исследования