ГлавнаяНовости компанийОбразование и наука15 апреля 2009 года Международная Академия Бизнеса проводит бесплатный семинар по теме «Трёхуровневый анализ продукта для различных сегментов потребителей»

15 апреля 2009 года Международная Академия Бизнеса проводит бесплатный семинар по теме «Трёхуровневый анализ продукта для различных сегментов потребителей»

04.04.2009 01:17:00

Семинар предназначен для: • начинающих маркетологов • маркетологов-практиков, руководителей маркетинговых подразделений, желающих получить документ (сертификат, диплом) • руководителей предприятий, желающих обучаться маркетингу.

Ведущий семинара - Новиков Константин Александрович, бизнес-тренер (международная сертификация Австрийской компании «Harramach & Partner»), ведущий тьютор МАБ и МИМ ЛИНК программ профессионального сертификата по маркетингу IME и менеджменту OU OBS, менеджер-практик с многолетним опытом работы в маркетинге.

Посетив открытый семинар, Вы сможете оценить уровень образования и преподавания в Международной Академии Бизнеса и принять решение: стоит ли учиться самому или обучать своих сотрудников в МАБ.

Дата проведения - 15 апреля 2009 года. Время проведения: с 10-00 до 14-00. Место проведения: г. Москва, Протопоповский переулок, д.9 (этаж 4). Участие в семинаре бесплатно.

Посмотреть подробную программу семинара и зарегистрироваться можно на сайте: www.obs.ru или по тел. (915) 479-68-16.

Открытая Школа Бизнеса Открытая Школа Бизнеса предлагает руководителям и специалистам учебные программы, курсы и семинары в области менеджмента, маркетинга и финансов. 8 (812) 325-94-01 Контактное лицо: Федоров Сергей Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Гутенев: Поддержка талантливой молодежи в интересах промышленности
В рамках Международного инвестиционного форума «Cочи-2014» состоялся шахматный турнир среди стипендиатов программы содействия образовательному и профессиональному становлению детей с ограниченными возможностями здоровья «Талант преодоления» и победителей Всероссийских олимпиад - «Звезда» - Таланты на службе обороны и безопасности». 22.09.2014 08:03:35

Маркетинговые исследования