ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьВодка «Хортица»: продажи в России выросли вдвое

Водка «Хортица»: продажи в России выросли вдвое

09.04.2009 14:18:00

Khortytsa_logo_rus-small_big

Премиум - еще не значит дорого. Современное производство позволяет добиться высокого качества за счет высоких технологий и строгого контроля, - рассказывает генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко. - Так, например, у нас установлены уникальные платиновые фильтры, которые гарантируют максимальную эффективность фильтрации и позволяют достичь абсолютного качества алкоголя. У нас осуществлен еще ряд нововведений. При этом мы сохраняем цену, чтобы качественная водка была доступна каждому. Такой подход хотя и является затратным для компании, однако в итоге выигрывает не только потребитель, и мы, потому что мы завоевываем его доверие».

За 2008 год «Хортица» не только вошла во все крупнейшие сети России, но и прочно закрепилась в первой тройке самых продаваемых водок в большинстве из них.

«Хортицу» часто называют «феноменом рынка». Это единственная торговая марка, которая сразу после своего появления стремительно обошла других игроков алкогольного рынка по объему продаж и продолжает увеличивать свой отрыв от конкурентов.

Справка: «Хортица» входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире. Кроме того, является крупнейшим импортером водки в РФ и занимает треть алкогольного рынка Украины. В планах - до конца текущего года занять 2,5% российского алкогольного рынка. «Хортица» разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц. На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества - 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна. Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых в 2008 году: World Spirit Competition в Сан-Франциско, «Продэкспо» в Москве («Гран-при»), золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»). В 2009 году «Хортица» выиграла дегустационный конкурс на крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставке продуктов питания «ПродЭкспо».

ТМ "Хортица" ---- www.khortitsa.com pachin.d@khortitsa.com +7 903 509 0508 Контактное лицо: Пачин Дмитрий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Ocean Spray представляет клюкву, которую вы еще никогда не видели!
Компания Ocean Spray провела кулинарный мастер-класс, познакомив его участников с клюквой, которую они еще не видели! Гости приняли участие в гастрономическом приключении, погрузились в мир удивительной клюквы и стали настоящими волшебниками, превратив обычные, на первый взгляд, продукты в кулинарные шедевры. 11.10.2013 11:07:29
Пищевая промышленность
Вода – это жидкое золото
Компания «Источник Старо-Мытищинский» основана в 1993 году 01.09.2014 14:33:01

Маркетинговые исследования