Несмотря на экономический кризис, в Красноярском крае продолжается реализация инвестиционных проектов. Но не все так благополучно как хотелось бы. Падение спроса на продукцию вынуждает ряд красноярских предприятий сворачивать свою деятельность. На борьбу с безработицей бюджеты регионов получат 34 млрд. руб.
Компания «РЖДстрой» начала строительство железнодорожной ветки Карабула - Ярки, сообщает «Интерфакс-Сибирь». Строительство железной дороги Карабула - Ярки входит в комплексную программу развития Нижнего Приангарья. За 2009 год планируется сооружение 43 км земляного полотна, возведение 16 мостов и 47 водопропускных труб, строительство 21 км пути на железобетонном основании. Работы будут производиться за счет Инвестиционного фонда РФ (более 5 млрд. руб.).
Энергетики ввели в эксплуатацию распределительную подстанцию в микрорайоне Северный, пишет «Красноярский рабочий». В итоге появилась возможность подключить к электроснабжению около 100 тысяч квадратных метров жилья в Советском районе. Три аналогичные подстанции уже были построены в 2008 году в Свердловском и Советском районах. Подстанция «Омега» будет введена в текущем году. Ведется строительство подстанции «Содружество» в районе Солонцов, где по генеральному плану предусмотрена значительная застройка.
На Канской ТЭЦ завершена установка нового турбогенератора, запуск которого позволит снизить себестоимость производимого тепла и увеличить количество выпускаемой электроэнергии, информирует Newslab.ru. Проект технического перевооружения турбоагрегата № 2 Канской ТЭЦ является одним из приоритетных проектов инвестиционной программы ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)». Мощность новой турбины производства Калужского турбинного завода составляет 12 МВт, ее установка позволит увеличить мощность всей ТЭЦ с 17 до 24 МВт.
В то же время, с Красноярского завода прицепной техники (КЗПТ) уволен весь персонал, - пишет «Коммерсант-Красноярск». Причиной увольнения руководство предприятия, являющегося краевой собственностью, называет ликвидацию производства в связи с резким падением спроса на прицепы для грузовых автомобилей. Краевые власти спасать обанкротившееся предприятие не собираются и намерены продать высвободившиеся площади новым инвесторам.
Нина Бондарева Интернет-журнал Сибкризис.Ru