ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесNortel предлагает своим заказчикам решение по обработке экстренных вызовов в корпоративных сетях

Nortel предлагает своим заказчикам решение по обработке экстренных вызовов в корпоративных сетях

23.06.2008 21:06:00

ЧИКАГО - Компания RedSky Technologies, ведущий поставщик решений по управлению сведениями о местоположении телефонных абонентов E911, объявила о получении статуса партнера-разработчика в рамках программы Nortel Developer Program. В рамках этой программы RedSky в сотрудничестве с Nortel осуществляет поиск потенциальных клиентов, а также продвижение и поставку комплексных решений для общих клиентов компаний. Решение Redsky E911 Manager™ сертифицировано на совместимость с Nortel Communication Server 2100 и Nortel Communication Server 1000.

Удостоенное различных наград решение RedSky E911 Manager версии 5.4.1 было протестировано в лабораториях Nortel и сертифицировано на совместимость с решениями Nortel Communication Server 2100 версии SE10 и Nortel Communication Server 1000 версии 5.0. Применение решений, отмеченных товарным знаком совместимого с Nortel продукта, таких как E911 Manager, позволяет клиентам снизить совокупную стоимость владения за счет поддержки общепризнанных интерфейсов и спецификаций интеграции Nortel.

Решение E911 Manager обеспечивает автоматизированное комплексное управление сведениями о местоположении E911, а также маршрутизацию вызовов экстренных служб (например 911) на сервер вызовов Nortel Call Server. При использовании E911 Manager с Communication Server 2100 взаимодействие между платформами RedSky и Nortel в режиме реального времени обеспечивается посредством программных интерфейсов Nortel. Решение RedSky позволяет отслеживать перемещение IP-телефона в режиме реального времени и предоставляет серверу Communication Server 2100 актуальные сведения о номерах и порядке маршрутизации вызовов экстренных служб. Также предоставляются полные сведения о местоположении и автоматические обновления локальных баз данных автоматического определения местоположения (ALI). Кроме того, E911 Manager поддерживает уведомление администраторов организаций о вызовах экстренных служб в режиме реального времени.

На платформе Communication Server 1000 разработан специализированный интерфейс командной строки для внешних диспетчеров обнаружения, позволяющий E911 Manager получать данные с коммутатора. В состав решения также входит компонент локального уведомления об экстренных вызовах Emergency Onsite Notification.

"Communication Server 2100 и Communication Server 1000 представляют собой высокопроизводительные платформы унифицированных коммуникаций для крупнейших правительственных, образовательных и коммерческих организаций, — говорит Роберт Кимбл (Robert Kimble), директор по коммерческому развитию компании RedSky. — Мы переносим на эти платформы новейшую технологию E911 для поддержки различных сценариев установки. E911 Manager автоматизирует обработку вызовов экстренных служб с мобильных, стационарных, цифровых и IP-телефонов в масштабах всего предприятия, включая филиалы и главный офис".

Конвергентное решение Communication Server 2100 для крупных организаций построено на базе производного решения операторского класса Communication Server 2000, которое с успехом применяется в сетях ведущих поставщиков услуг по всему миру. Решение Communication Server 2100 удовлетворяет всем требованиям крупных организаций и федерального правительства США, предъявляемым к конвергентным решениям с высокой степенью масштабируемости, построенным по принципу "лучшие из лучших". Решение Communication Server 2100 включает в себя передовые функции и приложения Nortel для корпоративных пользователей и обеспечивает масштабируемость, надежность и функциональность, характерные для решений операторского класса.

Communication Server 1000 представляет собой полнофункциональную IP-АТС и служит основой для развертывания корпоративных унифицированных коммуникаций на предприятиях с числом сотрудников от нескольких сотен до нескольких тысяч. Решение Communication Server 1000 предоставляет преимущества конвергентных сетей, расширенные приложения, а также более 750 функций телефонии мирового класса. Решение Communication Server 1000 обладает полностью распределенной по локальным и глобальным IP-сетям инфраструктурой со встроенными функциями обеспечения надежности и отказоустойчивости. Также обеспечивается поддержка критически важных бизнес-приложений, в том числе унифицированного обмена сообщениями, клиентского контакт-центра, системы интерактивного самообслуживания, беспроводных телефонов VoIP и IP.

Контактная информация: Сайт компании: www.nortel.ru

Контактное лицо: Евгений Гуков

Account Executive

E-mail: nortel@prp.ru

Телефон: +7 495 9373170

Nortel 91186, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 25, Бизнес центр «Регус», офис 3 www.nortel.ru nortel@prp.ru +7 495 9373170 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
Интернет-аудитория «Тотального диктанта» превысила 52 тысячи человек
Компания ТТК, федеральный телекоммуникационный партнер международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант», подвела итоги трансляции, организованной 12 апреля с главных площадок мероприятия в 6 городах России. С помощью онлайн-трансляции диктант посмотрели более 52 тыс. пользователей и более 6,5 тыс. человек – написали диктант в режиме онлайн. Трансляция велась на сайтах ТТК, «Тотального диктанта» и ИТАР-ТАСС. 19.04.2014 14:31:24
Телеком бизнес
ТТК построил сети доступа в 41 регионе России с начала 2014 года
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, подвела итоги строительства сетей широкополосного доступа в Интернет (ШПД) и кабельного телевидения в первом полугодии 2014 года. Общая протяженность сетей доступа ТТК за первые шесть месяцев 2014 года увеличилась на 2040 км и превысила 15 тысяч км. 29.07.2014 19:41:17

Маркетинговые исследования