ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедрил систему оценки абонентами качества обслуживания компании

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедрил систему оценки абонентами качества обслуживания компании

16.04.2009 16:05:00

Данные будут собираться на основе телефонного опроса клиентов, позвонивших по номеру +7 (495) 980-00-10. Полученная информация будет обрабатываться еженедельно и, по результатам анализа, в бизнес-процессы компании будут вноситься необходимые коррективы.

Аналитики «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» подсчитали: временные затраты на оперативное решение проблем по оказанию услуг составляют сейчас в среднем около 3 часов, что является высоким показателем по рынку. - Система оценки качества абонентами - очередной шаг к реализации принципа клиентоориентированности компании, - сообщил генеральный директор ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» С.В. Семенов. - С помощью этого инструмента мы сможем усилить наши конкурентные преимущества - оперативность и обязательность, повысить качество сервисного обслуживания и обеспечить более тесную обратную связь с абонентами. www.globus-telecom.com

ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" ---- www.globus-telecom.com i.krylevskaya@globus-telecom.com +7 495 980-00-89 Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования