В мероприятии приняло участие около 70 человек.Для них были организованы презентации преимуществ передовых технологий компании 3М, материалы для корпоративного брендирования и индивидуального стайлинга. Компания 3M разработала более 500 текстур, имитирующих натуральные отделочные материалы, однако наибольший интерес вызвал материал, имитирующий и полностью внешне соответствующий структуре натурального карбона.
Ксения Лукерчик, генеральный директор компании GS GLASS, так прокомментировала моду на стайлинг автомобиля под карбон с помощью виниловых пленок: «Внешний тюнинг - это изменение внешнего облика автомобиля, придание ему индивидуальности, а карбон - давняя мечта многих автовладельцев, ведь он ассоциируется с гонками и «Формулой-1». При этом карбоновые детали смотрятся практически на любом автомобиле стильно, но не каждый может себе позволить натуральные материалы в силу их высокой стоимости. Именно здесь на помощь автовладельцам приходит пленка ПВХ серии Di-Noc.»Пленки серии Di-Noc состоят из нескольких слоев - подложка, особый клеевой слой Comply™, пленка, рисунок, а сверху прозрачный ламинат, который придает пленке стойкость к удару, истиранию, теплу и холоду, огню, соляному туману, различным химикатам и загрязнителям - то есть всем тем условиям, с которыми ежедневно сталкивается автомобилист.
Костина Ирина, руководитель отдела Коммерческой графики компании 3М поделилась планами на будущее: «В мае начинается сезон автогонок, и мы планируем поддержать на них лучшие команды автогонщиков.»