ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеЦветочное Бюро Голландии, объявляет основным цветочным трендом этого лета тему джунглей

Цветочное Бюро Голландии, объявляет основным цветочным трендом этого лета тему джунглей

29.04.2009 02:31:00

4_big

На пике моды - крупные экзотические растения без цветков и максимализм в озеленении пространства. По мнению медиков, именно такой подход к оформлению интерьера благотворно повлияет на ваше здоровье и избавит от стрессов.

Главным цветком сезона Весна-Лето 2009 в Голландии объявлена карлюдовика (Carludovica Jungle Drum) - неприхотливое и эффектное растение с огромными листьями, которое обладает уникальной историей. Родиной карлюдовики является Центральная и Южная Америка. Именно там страдавшие от жары испанские покорители Нового Света научились изготавливать из прочных листьев карлюдовики панамы. Поэтому ее второе название - пальма панамских шляп, а в Эквадоре до сих пор панамы изготавливают исключительно из ее листьев.

В этом году на легендарных голландских цветочных аукционах наблюдается невероятный рост спроса на карлюдовику. Экспреты цветочной индустрии предсказывают: скоро пальма панамских шляп станет самым актуальным украшением европейской городской квартиры.

Также голландские мастера флористики советуют обратить внимание на зеленые веера хризалидокарпуса, которые буквально излучают энергию: посидев рядом с ним несколько минут, вы ощутите прилив сил, как от чашки крепкого кофе. Драцена Фрагранс «Lemon Lime» наполнит комнату свежим ароматом цитрусовых.

Но главными героями городских джунглей, конечно, станут пальмы: величественная пальма-фонтан ливистона, кокосовая пальма, экзотический банан Муса и многое другое. Сегодня большинство этих растений можно приобрести в отечественных цветочных магазинах, а уход за ними будет под силу даже новичку.

Идеальным местом для домашних джунглей голландские специалисты считают застекленную лоджию или пространство рядом с окном в гостиной или спальне. При расстановке экзотических растений стоит руководствоваться принципом контролируемого хаоса: сочетание видов, размеров и форм должно казаться случайным и естественным. Для усиления эффекта дикой природы включите диск со звуками летнего дождя и пения птиц, декорируйте домашний садик аксессуарами в виде птичьего гнезда, повесьте гамак. Ваши личные джунгли готовы!

Fleishman-Hillard Vanguard Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. www.fhv.ru www.fhv.ru +7 (495) 937-31-31 Контактное лицо: Вахмистрова Мария Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования