ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКомпания Инком построила контакт-центр в "Укрэксимбанке"

Компания Инком построила контакт-центр в "Укрэксимбанке"

29.04.2009 17:19:00

Incom_100-50_big

"Всегда приятно работать с профессионалами, которые четко знают, какие выгоды хотят получить от ожидаемого решения и обладают должным уровнем компетенции для успешной и оперативной реализации проекта, - комментирует Ольга Мисюк, консультант по продаже решений компании Инком. - После анализа представленных бизнес-задач и проведения аудита сетевой инфраструктуры мы предложили "Укрэксимбанку" решение, которое, по нашему мнению, в полной мере реализовывает потребности банка в сфере качественной обработки обращений клиентов".

обладает удобным web-интерфейсом и строится на основе открытых стандартов, что позволяет легко производить его интеграцию с другими приложениями.

Построенный контакт-центр включает многофункциональное динамическое интерактивное голосовое меню (IVR) с большим набором сервисов самообслуживания на базе программно-аппаратного комплекса Incom IVRMaster. Этот комплекс позволяет не только категоризировать обращения - распределять вызовы в соответствии со специализацией сотрудников контакт-центра "Укрэксимбанка" и получать клиентам информационные услуги без участия оператора, но и предоставляет удобный инструментарий для эффективного управления и корректировки подобных сервисов.

Контакт-центр был полностью интегрирован в существующую инфраструктуру банка и запущен в эксплуатацию в соответствии с оговоренными сроками.

"В результате проекта внедрения мы получили инструмент, позволивший вывести обработку обращений наших клиентов на новый уровень. Контакт-центр обладает не только обширным функционалом и высокой масштабируемостью, но и позволяет на основании детального анализа оптимизировать процессы обработки обращений клиентов и поддерживать высокое качество обслуживания. Реализация данного проекта стала очередным шагом в построении эффективной системы управления взаимоотношениями с клиентами, что позволит сохранить ведущие позиции среди отечественных банков", - рассказывает Константин Коваль, заместитель начальника управления ИТ ОАО "Укрэксимбанк".

Проект построения контакт-центра в "Укрэксимбанке" был признан лучшим в номинации "Лучший старт года" в рамках практической конференции "Современный Contact Center - 2009".

Источник:

Ареон Консалтинг
Ареон Консалтинг Компания Ареон Консалтинг специализируется на реализации проектов внедрения Oracle Siebel CRM и построении Call Center / Contact Center на базе решений Cisco, Avaya, а также платформы Asterisk. Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Украина, 04112, Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502 http://areon.ua +38 044 5380800 Контактное лицо: Красноженов Василий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Правительство Брянской области и «АйСиЭн групп» подписали соглашение
06 февраля 2014 года было подписано инвестиционное Соглашение о привлечении в экономику Брянской области внебюджетного финансирования в объёме восемь миллиардов рублей в целях реализации инвестиционных проектов. 28.02.2014 09:50:51
Деловые услуги
Компания DS Express, Inc объявила об успешных продажах книги Эдуарда Шамбоста «Энциклопедия оффшорных зон»
Компания DS Express, Inc осуществила перевод книги еще в 2001 году и уже тогда был отмечен высокий спрос на неё, едва она появилась в продаже. 13.07.2014 10:12:24

Маркетинговые исследования