ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКомпания Инком построила контакт-центр в "Укрэксимбанке"

Компания Инком построила контакт-центр в "Укрэксимбанке"

29.04.2009 17:19:00

Incom_100-50_big

"Всегда приятно работать с профессионалами, которые четко знают, какие выгоды хотят получить от ожидаемого решения и обладают должным уровнем компетенции для успешной и оперативной реализации проекта, - комментирует Ольга Мисюк, консультант по продаже решений компании Инком. - После анализа представленных бизнес-задач и проведения аудита сетевой инфраструктуры мы предложили "Укрэксимбанку" решение, которое, по нашему мнению, в полной мере реализовывает потребности банка в сфере качественной обработки обращений клиентов".

обладает удобным web-интерфейсом и строится на основе открытых стандартов, что позволяет легко производить его интеграцию с другими приложениями.

Построенный контакт-центр включает многофункциональное динамическое интерактивное голосовое меню (IVR) с большим набором сервисов самообслуживания на базе программно-аппаратного комплекса Incom IVRMaster. Этот комплекс позволяет не только категоризировать обращения - распределять вызовы в соответствии со специализацией сотрудников контакт-центра "Укрэксимбанка" и получать клиентам информационные услуги без участия оператора, но и предоставляет удобный инструментарий для эффективного управления и корректировки подобных сервисов.

Контакт-центр был полностью интегрирован в существующую инфраструктуру банка и запущен в эксплуатацию в соответствии с оговоренными сроками.

"В результате проекта внедрения мы получили инструмент, позволивший вывести обработку обращений наших клиентов на новый уровень. Контакт-центр обладает не только обширным функционалом и высокой масштабируемостью, но и позволяет на основании детального анализа оптимизировать процессы обработки обращений клиентов и поддерживать высокое качество обслуживания. Реализация данного проекта стала очередным шагом в построении эффективной системы управления взаимоотношениями с клиентами, что позволит сохранить ведущие позиции среди отечественных банков", - рассказывает Константин Коваль, заместитель начальника управления ИТ ОАО "Укрэксимбанк".

Проект построения контакт-центра в "Укрэксимбанке" был признан лучшим в номинации "Лучший старт года" в рамках практической конференции "Современный Contact Center - 2009".

Источник:

Ареон Консалтинг
Ареон Консалтинг Компания Ареон Консалтинг специализируется на реализации проектов внедрения Oracle Siebel CRM и построении Call Center / Contact Center на базе решений Cisco, Avaya, а также платформы Asterisk. Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Украина, 04112, Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502 http://areon.ua +38 044 5380800 Контактное лицо: Красноженов Василий Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Финансовые услуги
Диплом ACCA по МСФО на русском языке (ДипИФР (Рус) обучение по рабочим дням)
Слушателям предлагается 12 очных занятий, объединенных в 2 модуля длительностью 40 и 56 ак. часов. Обучение проходит по пятницам, что дает возможность присоединиться к группе специалистам из близлежащих к Москве регионов. Программа предназначена для слушателей, начинающих изучать МСФО с нуля и предусматривает полное изучение теоретических основ и решение практических задач на занятиях. 05.01.2014 16:59:08

Маркетинговые исследования