"Всегда приятно работать с профессионалами, которые четко знают, какие выгоды хотят получить от ожидаемого решения и обладают должным уровнем компетенции для успешной и оперативной реализации проекта, - комментирует Ольга Мисюк, консультант по продаже решений компании Инком. - После анализа представленных бизнес-задач и проведения аудита сетевой инфраструктуры мы предложили "Укрэксимбанку" решение, которое, по нашему мнению, в полной мере реализовывает потребности банка в сфере качественной обработки обращений клиентов".
обладает удобным web-интерфейсом и строится на основе открытых стандартов, что позволяет легко производить его интеграцию с другими приложениями.
Построенный контакт-центр включает многофункциональное динамическое интерактивное голосовое меню (IVR) с большим набором сервисов самообслуживания на базе программно-аппаратного комплекса Incom IVRMaster. Этот комплекс позволяет не только категоризировать обращения - распределять вызовы в соответствии со специализацией сотрудников контакт-центра "Укрэксимбанка" и получать клиентам информационные услуги без участия оператора, но и предоставляет удобный инструментарий для эффективного управления и корректировки подобных сервисов.
Контакт-центр был полностью интегрирован в существующую инфраструктуру банка и запущен в эксплуатацию в соответствии с оговоренными сроками.
"В результате проекта внедрения мы получили инструмент, позволивший вывести обработку обращений наших клиентов на новый уровень. Контакт-центр обладает не только обширным функционалом и высокой масштабируемостью, но и позволяет на основании детального анализа оптимизировать процессы обработки обращений клиентов и поддерживать высокое качество обслуживания. Реализация данного проекта стала очередным шагом в построении эффективной системы управления взаимоотношениями с клиентами, что позволит сохранить ведущие позиции среди отечественных банков", - рассказывает Константин Коваль, заместитель начальника управления ИТ ОАО "Укрэксимбанк".
Проект построения контакт-центра в "Укрэксимбанке" был признан лучшим в номинации "Лучший старт года" в рамках практической конференции "Современный Contact Center - 2009".
Источник: