ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдых"Туризм и Отдых" создал социальную сеть самостоятельных путешественников

"Туризм и Отдых" создал социальную сеть самостоятельных путешественников

29.04.2009 18:30:00

Main_big

По мнению аналитиков, спрос на пакетные туры упал за последние три месяца, однако визовые центры и консульские службы не отмечают сокращение количества выданных виз. Эксперты делают вывод, что реальный поток туристов не сократился, то есть все больше россиян предпочитают самостоятельно планировать путешествия.

В основе социальной сети "Туризм и Отдых" - инновационный сервис, с помощью которого можно самостоятельно спланировать поездку "от и до". "Конструктор путешествий" забронирует отель, посчитает все расходы и запишет планы на отдых. В дальнейшем появится возможность также забронировать авиа и ж/д билеты, арендовать авто и оформить страховку, затратив при этом минимум времени и средств. Вместе с друзьями можно редактировать путешествия, создавать коллективные поездки.

На портале есть все основные возможности социальной сети, такие как поиск друзей и попутчиков, рейтинги и независимые отзывы об отелях, дневники путешественников.

Начните конструировать свое путешествие прямо сейчас!

Подробнее о проекте: http://www.travel.dmir.ru/about

Деловой Мир Онлайн Леснорядский переулок, д. 18/14 http://auto.dmir.ru cm@dmir.ru +7 495 9333217 Контактное лицо: Марина Цейтина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Сеть детских клубов «Игрушки». О клубах.
Детские клубы «Игрушки» – это федеральная сеть детских развлекательных центров, результат многолетнего опыта по созданию и развитию детских клубов, число клубов непрерывно растет по всей стране. 03.03.2014 13:59:53
Туризм и отдых
Недорогой отдых в Москве на майские праздники и проживание в отеле «Космос»
Столичный гостиничный комплекс «Космос» предлагает гостям воспользоваться весенними спецпредложениями в период с 25 апреля по 11 мая 2014 года. Бронирование номеров на эти дни уже возможно на официальном сайте отеля. 08.04.2014 04:35:02

Маркетинговые исследования