ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдых"Туризм и Отдых" создал социальную сеть самостоятельных путешественников

"Туризм и Отдых" создал социальную сеть самостоятельных путешественников

29.04.2009 18:30:00

Main_big

По мнению аналитиков, спрос на пакетные туры упал за последние три месяца, однако визовые центры и консульские службы не отмечают сокращение количества выданных виз. Эксперты делают вывод, что реальный поток туристов не сократился, то есть все больше россиян предпочитают самостоятельно планировать путешествия.

В основе социальной сети "Туризм и Отдых" - инновационный сервис, с помощью которого можно самостоятельно спланировать поездку "от и до". "Конструктор путешествий" забронирует отель, посчитает все расходы и запишет планы на отдых. В дальнейшем появится возможность также забронировать авиа и ж/д билеты, арендовать авто и оформить страховку, затратив при этом минимум времени и средств. Вместе с друзьями можно редактировать путешествия, создавать коллективные поездки.

На портале есть все основные возможности социальной сети, такие как поиск друзей и попутчиков, рейтинги и независимые отзывы об отелях, дневники путешественников.

Начните конструировать свое путешествие прямо сейчас!

Подробнее о проекте: http://www.travel.dmir.ru/about

Деловой Мир Онлайн Леснорядский переулок, д. 18/14 http://auto.dmir.ru cm@dmir.ru +7 495 9333217 Контактное лицо: Марина Цейтина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых Транспорт
HROS.BONUS 5 лет. Узнайте и Вы
Система online бронирования отелей HROS.RU рада сообщить Вам, что в феврале 2014 года, мы празднуем пятый день рождения программы лояльности HROS.BONUS. 30.01.2014 15:19:25
Туризм и отдых
TourObzor расскалал об ожиданиях украинских туристов от отдыха за границей.
Туристический портал tourobzor.com уже не первый год помогает украинским туристам отдохнуть за границей, потому может многое рассказать об их предпочтениях. Интересная статистика о том, на что чаще всего украинцы обращали внимание планируя свои путешествия в январе 2014 года. 11.02.2014 17:45:55

Маркетинговые исследования