ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКомпания "Интеллект-Сервис" начала проект по внедрению системы incadea.engine в компании "Тринити Спорт".

Компания "Интеллект-Сервис" начала проект по внедрению системы incadea.engine в компании "Тринити Спорт".

24.06.2008 20:25:00

Компания "Интеллект-Сервис", имеющая большой опыт успешного внедрения информационной системы для автобизнеса incadea.engine, начала осваивать рынок мототехники. Специализированное отраслевое решения на базе Microsoft Dynamics NAV будет внедрено в компании "Тринити Спорт".

Официальный дилер "Yamaha Motor CIS" компания "Тринити Спорт" на рынке мототехники работает с 1997 года. Осенью 2003 года "Тринити Спорт" открыли самый крупный монобрендовый салон "Yamaha" на территории России. В 2004 году компания стала эксклюзивным дистрибутором мотоодежды Ixon и мотошлемов Vemar, в 2006 году - мотообуви Puma и снегоходной одежды SCOTT, а в 2007 году - снегоходных шлемов AFX. В настоящее время компания владеет несколькими офисами, в том числе складом товаров, розничными магазинами, а также сервисным центром.

Специалистами "Интеллект-Сервиса" в компании будет внедрена базовая версия системы incadea.engine. В рамках проекта планируется решить следующие задачи:

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

* Продажа транспортных средств из имеющихся на складе и под заказ * Формирование заказов покупки транспортных средств на основе заказов продажи * Приемка транспортных средств на склад

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

* Прием предварительных заявок на ремонт * Резервирование запчастей под сервисный заказ * Учет выполнения работ и отгрузки запчастей по сервисному заказу * Учет нормативного и фактического времени выполнения работ * Анализ эффективности работы механиков * Обработка гарантийных требований * Управление регламентными работами по транспортному средству

ЗАПЧАСТИ И ЭКИПИРОВКА

* Управление запасами по складам / ячейкам, в т.ч. обзор наличия запчастей и экипировки * Планирование закупок запчастей на основании потребности склада и истории операций в контуре продаж * Инвентаризация и списание по результатам инвентаризации * Резервирование запчастей под конкретного клиента * Гибкий расчет скидок покупки и продажи

ФИНАНСЫ

* Отслеживание взаиморасчетов с клиентами и поставщиками * Проверка кредитных лимитов клиентов * Оперативный анализ прибылей и убытков * Создание финансовых бюджетов по финансовым счетам в плане счетов * Формирование настраиваемых финансовых отчетов

CRM

* Возможность создания заданий для менеджеров * Регистрация взаимодействий с потенциальным клиентом * Создание и отслеживание маркетинговых кампаний, анализ эффективности их проведения

"Проведя тщательный анализ рынка информационных систем, мы остановили свой выбор на решении incadea.engine" - говорит ИТ директор "Тринити Спорт" Ирек Масямов - "Система уже зарекомендовала себя как надежная, масштабируемая и удовлетворяющая всем требованиям и специфике нашего бизнеса".

Создание единой интегрированной системы управления в компании "Тринити Спорт" позволит автоматизировать основные виды деятельности компании по продаже мототехники, торговле запасными частями и экипировкой, работе сервисного центра, обеспечит ведение складского учета (количественного и стоимостного) по направлениям: запасные части, техника, одежда и аксессуары, учет товаров с помощью сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных. Внедрение системы incadea.engine даст возможность контролировать процесс бюджетировани как отдельного юридического лица по отделам, так и консолидации на уровне холдинга, обеспечит обмен данными с системами бухгалтерского учета. Также в рамках проекта предполагается ведение управленческого учета и отчетности.

О системе incadea.engine

Более семи лет incadea.engine, отраслевое решение для автодилеров, импортеров и сервисных центров на основе Microsoft Dynamics Nav, помогает компаниям автомобильной индустрии совершенствовать свой бизнес, решая самые сложные задачи. Систему incadea.engine используют в работе более 1100 дилерских центров в 35 странах мира.

incadea.engine имеет международные рекомендации мировых лидеров автомобилестроения и используется в качестве рекомендованной системы дилерами:

* BMW (Германия, Австрия, Швейцария, Норвегия, Швеция, Бельгия, Дания, Польша), * GM (Германия, Италия, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Норвегия, Ирландия, Португалия, Словения, Хорватия), * VW (Германия, Китай, Мексика) * Toyota (Китай, Греция, Бельгия, Словения, Хорватия), * Peugeot, Citroлn (Германия), * FIAT (Италия) * Mitsubishi (Норвегия), * Harley Davidson (Швеция), * Volvo (Швейцария)

Все это делает incadea.engine сильнейшим игроком на рынке профессиональных отраслевых решений для автобизнеса.

О компании "Интеллект-Сервис"

Поставщик incadea в России "Интеллект-Сервис" компания "Интеллект-Сервис" является Золотым партнером компании Microsoft, а также российским партнером компаний Incadea AG.

Компания "Интеллект-Сервис" специализируется на автоматизации автобизнеса уже более 5 лет.

В числе клиентов "Интеллект-Сервис" дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, Тринити Моторс, РРТ, Тойота Центр Екатеринбург Запад, УралФрансАвто, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс и другие.

Компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.incadea.ru

Адрес организации: г. Москва, набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 2.

Контактное лицо: Юрьева Валерия

специалист по связям с общественностью компании "Интеллект-Сервис"

E-mail: yurieva@incadea.ru

Телефон: +7 495 980-80-22

Интеллект-Сервис г. Москва, набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 2. http://www.incadea.ru yurieva@incadea.ru +7 495 980-80-22 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования