ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиАНО "ТРИЗ-профи" выпустила серию инновационных кейсов

АНО "ТРИЗ-профи" выпустила серию инновационных кейсов

23.07.2009 00:00:00

В современном мире все большее значение приобретает умение творчески, нестандартно решать различные бизнес-задачи и постоянно реализовывать различные инновации. От этого зависит успешность бизнеса. Первые два издания в серии кейсов - "Карьер" и "Гидростеклоизол". Подкатилин А.В., Тимохов В.И. / Карьер: Как повысить эффективность проекта: Учебно-методическое пособие. - М.: Народное образование, 2009. - 120 с.; ил.Кейс 001 "Карьер" предназначен для инженеров, менеджеров. В кейсе представлен процесс решения реальной проблемы в инновационном проекте горно-обогатительного комбината. Причем реализация данногопроекта требовала солидного финансирования. А в результате анализа проекта и решения выявленных задач были снижены затраты по проекту в 70 раз.

В кейсе показано решение реальной задачи в "полевых условиях" с акцентированием на технологии решения проблем - на основе ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Причем к книге рассматривается весь творческий процесс: постановка задач, поиска и оценки решений, внедрение финального решения. Подкатилин А.В., Тимохов В.И. / Гидростеклоизол: Учебно-методическое пособие. - М.: Народное образование, 2009. - 70 с.; ил.Кейс 002 "Гидростеклоизол" сориентирован на инженеров, руководителей проектов, маркетологов, бизнесменов и предпринимателей, специалистов, связанных с решением изобретательских, инновационных задач.

Компания АНО "ТРИЗ-профи" существует с 2005 года и среди направлений своей деятельности имеет следующие:- анализ инновационных проектов, проведение технического аудита предприятий;- корпоративное обучение креативным технологиям на основе ТРИЗ для инженеров, топ-менеджеров, бизнесменов, студентов;- бизнес-консультирования;- дистанционное обучение и т.д.

АНО "ТРИЗ-профи" 110019, Москва, ул. Знаменка, д. 13, стр. 1, оф. 15 http://www.triz-profi.com seminar@triz-profi.com +7 495 697-34-50 Контактное лицо: Евгений Долгалёв Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования