ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесДистрибуторская компания diHouse рассказала партнерам о своей стратегии работы в условиях кризиса

Дистрибуторская компания diHouse рассказала партнерам о своей стратегии работы в условиях кризиса

04.05.2009 17:15:00

Причиной этого является большая, по мнению руководства diHouse, динамика развития этого канала, меньшая подверженность спадам, а также широкие возможности для демонстрации продукции и знакомства с ней потенциальных пользователей - консьюмеров и просьюмеров. Необходимость сервисов для поддержки продаж обусловлена тем, что бренды, с которыми работает diHouse и ее партнеры, являются премиальными и нуждаются в качественной презентации и консультациях. На сегодняшний день в продуктовый портфель diHouse входят Apple, Sony, Dell, а также ряд аксессуарных брендов, включая планшеты Wacom.

diHouse (OOO ДИХАУС) Компания diHouse (ДИХАУС) входит в состав холдинга ECS Group и занимается премиальной дистрибуцией компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple (Mac, iPod, iPhone), Sony с фокусом на ноутбуках VAIO, а также консьюмерскую линейку Dell. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих производителей: Wacom, JBL, Klipsch, MCA, SkullCandy, Kensington, iSkin и многие другие. Работа ведется с ключевыми федеральными и региональными розничными сетями, а также с дилерским каналом. Многолетний опыт работы с брендом премиум-класса позволяет компании предлагать партнерам маркетинговые сервисы для поддержки и развития продаж. Россия, 117105, г. Москва, Новоданиловская наб., д 4а www.di-house.ru +7 495 510-22-69 Контактное лицо: Воронова Светлана Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования