Компания Syntellect (Синтеллект) завершила очередной этап проекта по автоматизации документооборота на базе системы DocsVision в компании «А1»: архивное хранение документов компании переведено на учет с помощью штрих-кодов, а согласование документов в системе стало возможным с помощью смартфонов. «А1» - дочерняя структура крупнейшего российского финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Инвестирует собственные средства, средства акционеров «Альфа-Групп» и партнеров в растущие рынки России и СНГ. Инвестиционный портфель компании охватывает широкий спектр отраслей. Среди проектов «А1 Групп»: Альфа-Банк, ВымпелКом, Перекресток, Петросах и Сахалин-6, Тюменская нефтяная компания (ТНК-BP), Росводоконал, Западно-Сибирский металлургический комбинат, а также ряд других проектов. Система DocsVision работает в «А1» с 2007 года.
Первым этапом проекта было создание электронного архива документов компании, затем были автоматизированы ключевые бизнес-процессы компании: согласование договоров и учредительных документов и согласование платежей, интегрированное с финансово-учетной системой на базе 1С:Предприятие 8.1. Позднее, функционал СЭД был расширен набором статистических отчетов по контролю исполнения заданий в различных срезах на базе Syntellect UltraViews. В конце 2008 года с помощью специалистов Syntellect система документооборота в «А1» была переведена на последнюю версию DocsVision 4.1, благодаря чему получила ряд новых возможностей. Следующий этап автоматизации - введение учета штрих-кодов документов - позволил сотрудникам компании более эффективно вести учет бумажных документов в электронном архиве и тратить минимум времени на поиск и смену состояния документов в системе. Для дополнительного удобства пользователей системы специалистами Syntellect был разработан мобильный клиент для задач согласования документов. Мобильный клиент работает на основе почтового клиента встроенного в Windows Mobile версии 6.0 и выше и позволяет пользователю получать задания на согласование, просматривать приложенные к заданию документы, согласовывать или писать замечания к документам, а также делегировать задания другим пользователям системы.
Для безопасности передачи данных по открытым каналам мобильный клиент поддерживает шифрование текстов заданий и приложенных к ним документов средствами криптозащиты данных. Для работы мобильного клиента не требуется прямого доступа к серверу DocsVision. С системой работают 100 сотрудников компании. По словам Директора департамента процессов и технологий компании «А1» Виктора Зогина в дальнейших планах по развитию системы документооборота в компании - настройка расширенных представлений личных папок сотрудников с помощью решения Syntellect MyFolder, а также автоматизация других бизнес-процессов компании.
Проект в компании «А1» - говорит Директор по работе с клиентами Syntellect Павел Каштанов, - один из наиболее интересных и показательных внедрений DocsVision, в котором хорошо раскрываются технологические и интеграционные возможности DocsVision в связке с модулем Syntellect UltraViews. Компания Syntellect — системный интегратор, одной из основных специализаций которого является внедрение электронного документооборота на базе системы DocsVision. Основные ориентиры компании — качество исполнения проектов и удовлетворенность заказчиков. Специалистами Syntellect успешно реализованы более 70 проектов внедрения DocsVision, а также разработана линейка самостоятельных успешных продуктов на базе DocsVision.