ГлавнаяНовости компанийСМИВ Foresta Festival Park 22-24 мая 2009 года будет проходить "Фестиваль экстримального ориентирования»

В Foresta Festival Park 22-24 мая 2009 года будет проходить "Фестиваль экстримального ориентирования»

16.05.2009 18:52:00

Подмосковный курортный отель Foresta Festival Park объявляет о проведении «Фестиваля экстримального ориентирования» с 22 по 24 мая 2009 года. В этот уик-энд Foresta Festival Park превратиться в кемпинг с неотъемлемой атрибутикой: рюкзаками, котелками, ароматными шашлыками, любимыми песнями под гитару.

Гости станут настоящими следопытами 21-го века, ведь в программе уик-енда: шпионские игры от хобби-клуба «Propeller», дневное ориентирование с GPS-навигацией, ночное ориентирование с GPS-навигатором для мегаэкстремалов «Охота на лис», тимбилдинг, фигуры высшего пилотажа от хобби клуба «Propeller», «Операция «Уотергейт» от команды анимации, пейнтбольные турниры от тематического пейнтбольного клуба «7.62», семейные Олимпиады, ралли на квадроциклах на полосах различной степени сложности и многое другое!

Для маленьких гостей будет открыта «Академия Волшебства» с сюжетно-динамической игрой от Greenpeace, мастер класс по фокусам, мастер класс по восточным единоборствам, танковые баталии от хобби-клуба «Propeller», аква-грим в стиле «Military», изготовление амулетов, волшебное мини-диско и многое другое.

Вечером 23 мая гостей ждут фокус-шоу от иллюзиониста Александра Л’етто «BAR TIME!» экстравагантная и романтичная вечеринка Love Party, которая несет в себе множество тайн, фантазий, желаний, настроение эйфории и любви! До поздней ночи - феерическое шоу от команды анимации, фрик-шоу, интригующее варьете от шоу-балета «Russian Production», кокетливый шоу показ нижнего белья, шоу показ молодежной одежды от Андрея Пономарева, незабываемые выступления от звезд эротического танца Le Paradise и Diamond Girls и music-резиденты DJ Taylor, DJ Hakka, DJ Neo! Ведёт программу MC Victor!

Foresta Hotels www.foresta.ru 740-12-99 Контактное лицо: Маслова Сабина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования