ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиТренинг-центр ЗАО «СК «Оранта-Жизнь» провел обучение сотрудников Головного офиса.

Тренинг-центр ЗАО «СК «Оранта-Жизнь» провел обучение сотрудников Головного офиса.

19.05.2009 21:34:00

Участниками обучения были специалисты бэк-офиса, работа которых тесно связана с общением по телефону. Целью тренинга было повышение уровня обслуживания клиентов Компании. Телефонные переговоры широко используются в практике компании «Оранта-Жизнь» для информирования клиентов о сроках оплаты, специальных предложениях и бонусах, которые предлагает Компания, а также, уточнения вопросов, связанных с ведением договоров страхования жизни.

Специалисты Тренинг-центра отмечают, что зачастую от профессионализма сотрудника, который общается по телефону с клиентом, зависит мнение этого человека о Компании и ее услугах. Останется ли он доволен сотрудничеством с Компанией? Продолжит ли его в будущем? Порекомендует ли ее своим друзьям и знакомым? Эти вопросы нельзя оставлять без внимания, если Компания ориентируется на долгосрочный рост, увеличение доли рынка и сохранение своей базы клиентов.

Компания «Оранта-Жизнь» стремится поддерживать двусторонний диалог со всеми своими действительными и потенциальными клиентами, которые могут обратиться за советом, задать интересующий вопрос и получить консультацию в затруднительной ситуации, позвонив по телефону горячей линии 8 800 508 90 90 (все звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные).

Частное АО "СК "Оранта-Жизнь" Частное АО «СК «Оранта-Жизнь» специализируется на предоставлении полного спектра услуг по страхованию жизни. Компания была основана 26 мая 1998 года и действует на основании бессрочной Лицензии Государственной Комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины серия АВ №469896 от 30 июля 2009 года. Украина, г. Киев, ул. Здолбуновская, 7д, 7 этаж www.oranta-life.com.ua press@oranta-life.com.ua +38 (044) 520-29-10 Контактное лицо: Викторова Анна Вячеславовна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Финансовые услуги
Долги россиян за услуги связи выросли за год более чем на 20 процентов
Объем просроченных платежей абонентов – физических лиц за телекоммуникационные услуги на 01.07.2014 составил 24,6 млрд рублей, увеличившись за год на 21 процент. По оценке Национальной службы взыскания, по итогам 2014 года объем плохих долгов составит 27,5 млрд рублей. 12.07.2014 00:53:50
Финансовые услуги Банки и кредиты
Решение ELMA для кредитных организаций получило высокую оценку участников VIII Форума кредитных союзов России
Компания ELMA стала не только одним из спонсоров мероприятия, но и представила свой доклад «Повышение эффективности процессов Кредитных потребительских кооперативов». 22.04.2014 16:25:34
Финансовые услуги
Компания ООО «Центр Фондовых Технологий» запустила новое приложение для заработка на рынке Форекс
13 апреля 2014 года стартовал уникальный сервис «Форекс Формула». Каждый желающий может пройти оперативную регистрацию и стать участником системы, которая сочетает в себе все аспекты интернет-трейдинга и гарантирует высокую динамику игры на котировках валютных пар. 05.05.2014 15:52:09

Маркетинговые исследования