Участниками обучения были специалисты бэк-офиса, работа которых тесно связана с общением по телефону. Целью тренинга было повышение уровня обслуживания клиентов Компании. Телефонные переговоры широко используются в практике компании «Оранта-Жизнь» для информирования клиентов о сроках оплаты, специальных предложениях и бонусах, которые предлагает Компания, а также, уточнения вопросов, связанных с ведением договоров страхования жизни.
Специалисты Тренинг-центра отмечают, что зачастую от профессионализма сотрудника, который общается по телефону с клиентом, зависит мнение этого человека о Компании и ее услугах. Останется ли он доволен сотрудничеством с Компанией? Продолжит ли его в будущем? Порекомендует ли ее своим друзьям и знакомым? Эти вопросы нельзя оставлять без внимания, если Компания ориентируется на долгосрочный рост, увеличение доли рынка и сохранение своей базы клиентов.
Компания «Оранта-Жизнь» стремится поддерживать двусторонний диалог со всеми своими действительными и потенциальными клиентами, которые могут обратиться за советом, задать интересующий вопрос и получить консультацию в затруднительной ситуации, позвонив по телефону горячей линии 8 800 508 90 90 (все звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные).