ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеФакультет маркетинга предлагает программу "Корпоративный маркетинг"

Факультет маркетинга предлагает программу "Корпоративный маркетинг"

18.05.2009 00:00:00

Магистерская программа "Корпоративный маркетинг" предполагает углублённое изучение маркетинга как средства интеграции различных функций компании с целью повышения эффективности её деятельности.Магистерская программа "Корпоративный маркетинг" предназначена для подготовки специалистов среднего и высшего управленческого звена и будет полезна тем, кто хотел бы достичь профессионального роста в таких областях, как:- маркетинг-менеджмент,- маркетинг услуг,- маркетинговые исследования,- стратегический маркетинг,- стратегическое управление,- разработка новых продуктов,- управленческий и маркетинговый консалтинг.Ключевые компетенции, формируемые программой "Корпоративный маркетинг":-; разработка маркетинговой стратегии и координация маркетинговой деятельности компании с учётом отраслевой специфики,-; управление продуктом на всех этапах жизненного цикла,-; управление взаимоотношениями с клиентами,-; проведение маркетинговых исследований и аналитическая поддержка маркетинговых мероприятий,-; экономическое обоснование маркетинговых решений,-; проведение научных исследований для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании,-; работа в команде,-; навыки управления проектами,-; проведение профессиональных презентаций,-; навыки преподавательской деятельности в области корпоративного маркетинга.

По окончании магистерской программы "Корпоративный маркетинг" выдаётсядиплом государственного образца.Преимущества программы "Корпоративный маркетинг"Уникальный опыт факультета маркетинга:- Первая кафедра маркетинга и первый специализированный факультет среди ВУЗов РФ.- Специальные авторские курсы, в т.ч.-; кейс-курс "Стратегии маркетинга",-; "Модели маркетинговых решений",-; "Некоммерческий маркетинг",-; "Управление лояльностью".- Использование новейших методов обучения: интерактивных лекций, кейс-метода, групповых проектов, индивидуальных и групповых презентаций.- Преподаватели кафедры - научные редакторы ведущих профессиональных журналов "Маркетинг и маркетинговые исследования" и "Управление каналами дистрибуции".Практическая направленность программы:- Удобный формат обучения - дневная форма обучения, проведение занятий в вечернее время.- Модульный график обучения.- Значительная доля самостоятельной работы в учебном плане, в т.ч. проектной работы.- Адаптация программы под ваши интересы - возможность выбора из широкого перечня дополнительных дисциплин.- Научно-исследовательские проекты на материале реальных компаний и организаций.

Расширение профессиональных контактов:- Мастер-классы специалистов-практиков из российских и международных компаний.- Гостевые лекции профессоров из зарубежных вузов-партнеров РЭА.- Дни карьеры и ярмарки вакансий.Возможность параллельного обучения в аспирантуре- на втором курсе обучения в магистратуре возможна сдача экзаменов кандидатского минимума и продолжение научно-исследовательской работы в аспирантуре.Удобное расположение- Мы находимся рядом с Садовым кольцом, в трёх минутах от м. Серпуховская.Узнать больше о нас и наших программах, условиях поступления на программы вы можете на Дне открытых дверей Академии 16 мая 2009 года.Адрес РЭА им. Г.В. Плеханова: Стремянный пер., д. 36 (ст. м. Серпуховская) ДК РЭА -11 часов или 5 этаж главного корпуса, факультет маркетинга, 531 ауд. с 12 до 13 ч.

РЭА им. Г.В. Плеханова Стремянный пер., д. 36 (ст. м. Серпуховская) www.rea.ru semga@mail.ru +7 (495) 237 83 51 Контактное лицо: Р,Р. Сидорчук Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Современный блог о моде, шопинге и полезных вещах
В мае 2014 года «Покупаер» открыл современный блог о моде, шопинге и полезных вещах. 23.05.2014 23:59:26
Красота и здоровье Услуги для дома и офиса
ЮВЕЛИРНЫЕ ТРЕНДЫ СЕЗОНА ВЕСНА-ЛЕТО 2014
Основными тенденциями 2014 года стали массивный минимализм, экстравагантность и этнические мотивы. По мнению одного из самого крупного ювелирного интернет-магазина «Небо в алмазах», в наступающем сезоне весна-лето 2014 необычайно актуальны: массивные украшения, розовое золото, обручальные кольца с цветными бриллиантами и модели анималистической темы в форме жуков и ящерок. 01.04.2014 07:39:40

Маркетинговые исследования