Магистерская программа "Корпоративный маркетинг" предполагает углублённое изучение маркетинга как средства интеграции различных функций компании с целью повышения эффективности её деятельности.Магистерская программа "Корпоративный маркетинг" предназначена для подготовки специалистов среднего и высшего управленческого звена и будет полезна тем, кто хотел бы достичь профессионального роста в таких областях, как:- маркетинг-менеджмент,- маркетинг услуг,- маркетинговые исследования,- стратегический маркетинг,- стратегическое управление,- разработка новых продуктов,- управленческий и маркетинговый консалтинг.Ключевые компетенции, формируемые программой "Корпоративный маркетинг":-; разработка маркетинговой стратегии и координация маркетинговой деятельности компании с учётом отраслевой специфики,-; управление продуктом на всех этапах жизненного цикла,-; управление взаимоотношениями с клиентами,-; проведение маркетинговых исследований и аналитическая поддержка маркетинговых мероприятий,-; экономическое обоснование маркетинговых решений,-; проведение научных исследований для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании,-; работа в команде,-; навыки управления проектами,-; проведение профессиональных презентаций,-; навыки преподавательской деятельности в области корпоративного маркетинга.
По окончании магистерской программы "Корпоративный маркетинг" выдаётсядиплом государственного образца.Преимущества программы "Корпоративный маркетинг"Уникальный опыт факультета маркетинга:- Первая кафедра маркетинга и первый специализированный факультет среди ВУЗов РФ.- Специальные авторские курсы, в т.ч.-; кейс-курс "Стратегии маркетинга",-; "Модели маркетинговых решений",-; "Некоммерческий маркетинг",-; "Управление лояльностью".- Использование новейших методов обучения: интерактивных лекций, кейс-метода, групповых проектов, индивидуальных и групповых презентаций.- Преподаватели кафедры - научные редакторы ведущих профессиональных журналов "Маркетинг и маркетинговые исследования" и "Управление каналами дистрибуции".Практическая направленность программы:- Удобный формат обучения - дневная форма обучения, проведение занятий в вечернее время.- Модульный график обучения.- Значительная доля самостоятельной работы в учебном плане, в т.ч. проектной работы.- Адаптация программы под ваши интересы - возможность выбора из широкого перечня дополнительных дисциплин.- Научно-исследовательские проекты на материале реальных компаний и организаций.
Расширение профессиональных контактов:- Мастер-классы специалистов-практиков из российских и международных компаний.- Гостевые лекции профессоров из зарубежных вузов-партнеров РЭА.- Дни карьеры и ярмарки вакансий.Возможность параллельного обучения в аспирантуре- на втором курсе обучения в магистратуре возможна сдача экзаменов кандидатского минимума и продолжение научно-исследовательской работы в аспирантуре.Удобное расположение- Мы находимся рядом с Садовым кольцом, в трёх минутах от м. Серпуховская.Узнать больше о нас и наших программах, условиях поступления на программы вы можете на Дне открытых дверей Академии 16 мая 2009 года.Адрес РЭА им. Г.В. Плеханова: Стремянный пер., д. 36 (ст. м. Серпуховская) ДК РЭА -11 часов или 5 этаж главного корпуса, факультет маркетинга, 531 ауд. с 12 до 13 ч.