ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесГруппа "Парфюм": космические технологии для роста продаж

Группа "Парфюм": космические технологии для роста продаж

21.05.2009 00:00:00

По словам С.Л. Бондаренко, директора по информационным технологиям ЗАО "Парфюм", общее впечатление о ходе работы после внедрения ОПТИМУМ ГИС положительное. Руководители отделов довольны тем, что появилась возможность отслеживать местонахождение торговых представителей в рабочее время, более эффективно распределять их ресурсы, что в конечном итоге привело к повышению производительности труда автоматизированных подразделений.Коммуникаторы мобильных сотрудников (ASUS P535, ASUS P550, ASUS P526, Gigabyte MW700 и др.) оборудованы встроенными GPS-приемниками, которые определяют координаты и периодически передают их по каналу сотовой связи в офис, где местонахождение и перемещение сотрудников отображается на электронной карте.

С 2007 года в компании развернута и успешно работает Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ, интегрированная с головной информационной системой. Более 100 торговых агентов ЗАО "Парфюм" реализуют товары FMCG при помощи карманных персональных компьютеров.ЗАО "Парфюм" - компания национального масштаба со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Архангельске, Великом Новгороде, Мурманске, Петрозаводске, Пскове. Ассортимент продукции составляет более 21 000 наименований. В компании работают 1 200 сотрудников, есть собственный автотранспортный парк.

ГК CDC C 1996 года компания CDC внедряет решения на базе собственной платформы ОПТИМУМ для мобильных сотрудников предприятий различных рыночных сегментов. ОПТИМУМ ГИС: маршрутизация выездного персонала, gps мониторинг авто транспорта, контроль мобильных сотрудников, оптимизация транспортной логистики. ОПТИМУМ ММС: автоматизация инвентаризации объектов, ТОиР (ТОРО), сбор произвольной информации на выезде. АСУМТ ОПТИМУМ: управление мобильной торговлей. http://cdc.ru +7 (495) 956-1325 Контактное лицо: Дмитрий Голосовский Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования