ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"АнтиЕвровидение" от Softkey

"АнтиЕвровидение" от Softkey

18.05.2009 00:00:00

Пресс-релиз15 мая 2009 года, Москва ----- Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey сообщает о старте акции "3 000 рублей за 3 точных предсказания". По условиям этой акции, всем желающим предлагается угадать самых неудачливых исполнителей музыкального конкурса "Евровидение". Тем участникам, чей прогноз на три "почетных" с конца места совпадет с итогами финала, будут вручены подарочные сертификаты на приобретение ПО в Softkey.Очередной международный конкурс "Евровидение", стартовавший в Москве 12 мая, проходит в спорткомплексе "Олимпийский". Избыток ярких рекламных щитов на улицах города, транспортные пробки как следствие перекрытия дорог, а также бесконечные новости с места события уже всем порядком надоели.

В акции "3 000 рублей за 3 точных предсказания" зрителям предлагается не только возможность "отвести душу" и проголосовать за тех участников "Евровидения", которые им понравились меньше всего, но и бесплатно получить от Softkeyнужные им программы.Голосование на сайте Softkey продлится до 18:00 16 мая. Напомним, что именно в этот день состоится финал конкурса "Евровидение". Победители акции, организованной Softkey, будут объявлены в новостях компании.О Softkey:Компания Softkey - интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, один из ведущих игроков на российском рынке лицензионного ПО.

Softkey предлагает широкий выбор программного обеспечения: как для частного, так и для корпоративного использования, приобрести которое удобно и просто можно в режиме онлайн. Клиентам доступны различные способы оплаты покупок, оперативная обработка заказов, возможность отслеживания статуса заказа в персональном разделе, скидки от супермаркета и производителейПО. Представительства Softkey открыты в Украине, Казахстане, Белоруссии, Болгарии, Израиле, Польше, странах Балтии, Молдове.

Softkey ---- http://softkey.ru kurepina@softkey.ru +7 495 514-1542 Контактное лицо: Вероника Курепина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования