Модный бутик занимает два этажа и предлагает клиентам два раздельных входа - со стороны улицы Сакко и Ванцетти и с внутренней стороны - для посетителей модной галереи, в которой представлены вещи ведущих мировых брендов. Общая площадь нового магазина составляет 550 кв.м. На первом этаже представлены различные аксессуары (очки, ремни, платки, украшения), сумки, чемоданы, на втором - коллекции женской и мужской одежды, созданные Артистическим директором "Louis Vuitton" Марком Джейкобсом. Средняя цена кошелькав бутике "Louis Vuitton" от 12 до 23 тыс. рублей, минимальная стоимость дамской сумочки - 35 тыс. рублей.
Сотрудничество компаний "АСТОР" и "Louis Vuitton" началось с успешной автоматизации первого магазина французского бренда в Киеве в марте 2007 года. В настоящее время сеть бутиков "Louis Vuitton" включает 2 магазина в Москве, 1 магазин в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. При этом, централизованное управление модной сетью осуществляется на базе передового ERP-решения "АСТОР: Модный магазин" с мощным функционалом аналитических возможностей.
Комплексное внедрение ERP-системы "АСТОР: Модный магазин" в точные сроки позволяет руководству "Louis Vuitton" динамично развивать региональную экспансию в России за счет эффективной оптимизации сетевых бизнес-процессов, таких как:*Управление коллекциями, брендами, размерами и т.д.;*Контроль работы поставщиков и персонала;*Учет любых взаиморасчетов;*Управление ценообразованием;*Планирование и анализ маркетинговых мероприятий;*Управление торговым пространством и т.д.В рамках автоматизации "Louis Vuitton" специалистами "АСТОР" были выполнены пуско-наладочные работы, проведено обучение сотрудников, а также поставка торгового оборудование (POS-терминалы NCR RealPos 30) в соотвествии с высокими требованиям стандарта автоматизации RAS.*В новости использованы материалы www.rambler.ru/news