Вебинары проводятся в формате online-презентаций по темам, связанным с решением различных кадровых задач предприятия. Программа вебинаров включает рассмотрение ключевых вопросов по организации и ведению расчета заработной платы и кадрового делопроизводства, изложение опыта UCMS Group на примере различных проектов, выполненных специалистами компании в ведущих российских и зарубежных организациях, а также демонстрацию возможностей программных решений, использованных в этих проектах."Серия вебинаров UCMS Group дает возможность не только ознакомиться с типичными трудностями проектов по построению системы кадрового делопроизводства и расчета заработной платы, убедиться в реальности достигаемых результатов, определить пути решения имеющихся проблем, но и получить практические знания в области управления человеческими ресурсами от профессиональных HR-экспертов, а также получить исчерпывающую информацию по программным продуктам нашей компании", — отмечает Андрей Шабанов, управляющий директорUCMS Group СНГ.
В рамках серии online-семинаров UCMS Group уже состоялась премьера: вебинар, посвященный вопросам автоматизации процессов кадрового администрирования и расчета заработной платы в сфере пищевой промышленности."Проведение вебинара оказалось очень полезным для меня. Мероприятие дало возможность получить информацию и обменяться опытом в области кадрового делопроизводства и расчета заработной платы с экспертами UCMS Group, оставаясь на своем рабочем месте, — отмечает Ольга Харченко, специалист по компенсациям и льготам компании Pernod Ricard Rouss. — Участие в таких online презентациях дает хороший стимул к дальнейшей работе и много новых идей по совершенствованию системы управления персоналом в компании".Программа вебинаров на май месяц:1. "Снижение операционных расходов и повышение эффективности кадрового делопроизводства и расчета заработной платы на базе системы Quinyx WorkForce". 19-22 мая, с 11:00 до 12:00 по московскому времени.2. "Создание эффективной системы управления персоналом в фармацевтической компании". 26-28 мая, с 11:00 до 12:00 по московскому времени.3. "Как снизить операционные расходы, упростить процедурную и техническую часть поддержки HRM-системы?". 26-28 мая, с 11:00 до 12:00 по московскому времени.В чем преимущества Вебинара?Уникальность вебинара в том, что он становится удобной альтернативой реальному семинару. На нем также выступают с докладом, демонстрируют слайды презентации, устраивают сессию вопросов и ответов, однако все это происходит в виртуальной среде в режиме online.Как зарегистрироваться на вебинар?Для того, чтобы посетить вебинар, Вам необходимо заполнить регистрационную форму. На оставленный Вами при регистрации электронный ящик будет выслано уведомление о регистрации и ссылка на веб-адрес виртуального класса, где будет проходить вебинар. В назначенное для вебинара время Вам необходимо будет зайти по этой ссылке и подключиться к online-семинару.Мы уверены, что участие в вебинаре поможет Вам сделать верные шаги на пути к созданию эффективных HR и финансовых процессов вашей компании и выбрать правильное направление их развития в будущем!Будем рады видеть Вас на наших online-семинарах!
О компании UCMS GroupUCMS Group - европейская компания, с представительствами в 10 крупнейших городах Европы и головным офисом в Швеции (г. Стокгольм), представляющая услуги по аутсорсингу кадрового делопроизводства, внедрению информационных решений по управлению персоналом и расчету заработной платы на базе собственных программных продуктов. В настоящее время штат компании насчитывает более 2300 сотрудников.Наша компания пришла на рынок стран СНГ в 1995 году, став первой компанией на территории России, которая внедрила направление "аутсорсинг бизнес-процессов как услуга" в рамках специального подразделения PayRoll Bureau (Бюро по расчету заработной платы).На сегодняшний день UCMS Group оказывает услуги по аутсорсингу бизнес-процессов для более чем 450 международных и национальных предприятий, ежемесячно выполняя кадровое администрирование и расчет заработной платы для 80 тыс. сотрудников клиентских компаний.