ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесOZON.ru берет в свои руки контроль над клиентской поддержкой

OZON.ru берет в свои руки контроль над клиентской поддержкой

13.03.2013 15:10:20

«Мы - сервисная компания, продающая не только товары, но и комплекс услуг, к которым относится и логистика, и доставка, и служба клиентской поддержки. Call-центр оказался единственным звеном бизнес-цепочки, которое было полностью вынесено на аутсорсинг. Хотя мы всегда выбирали надежных партнеров, аутсорсинг в любом случае означает меньшую гибкость и худшую управляемость. На определенном этапе развития стало очевидно, что нам нужен полный контроль над этой сферой», - говорит Юлиана Гордон, директор по управлению взаимоотношениями с клиентами OZON.ru

Выбор программного решения для call-центра проводился в формате закрытого тендера, в котором приняли участие 6 компаний - ведущих поставщиков решений в этой области. Основными критериями выбора были: репутация поставщика, опыт работы, клиентское портфолио, масштабируемость поставляемого решения, его функциональные качества, скорость внедрения проекта и цена. По итогам тендера был выбран INFRA Call Center от компании Infratel. Важную роль в принятии окончательного решения сыграло наличие дополнительных возможностей и сервисов: например, INFRA Call Center поддерживает функцию балансировки нагрузки между несколькими площадками на основе данных статистики реального времени (узкий функционал) и уникальную функцию click-to-call (более широкий функционал). Кроме того, условия круглосуточной технической поддержки Infratel - ее SLA полностью удовлетворили бизнес-потребности Ozon.ru.

Внедрение заняло 40 рабочих дней с момента выбора поставщика решения до запуска. За это время call-центры были запущены в трех из пяти компаний холдинга OZON: в онлайн-гипермаркете OZON.ru, в курьерской службе О-Курьер и магазине путешествий OZON.travel.

OZON.ru - самый популярный в Рунете онлайн-мегамаркет, а его сайт является персонализированным динамическим интернет-ресурсом, не имеющим аналогов в российской электронной коммерции. Онлайн-мегамаркет OZON.ru заслуженно считается самым большим российским онлайн-мегамаркетом: в его ассортименте более 2 500 000 наименований товаров. Огромный выбор, быстрый поиск, оптимальный алгоритм оформления заказа и высокий уровень обслуживания - уникальные преимущества OZON.ru Более подробная информация на сайте www.ozon.ru О компании Infratel: Infratel разрабатывает и внедряет программные продукты для успешных коммуникацией с 1999 года. Команда разработчиков Infratel первыми в России создали программный продукт для управления call-центром. С тех пор более тысячи компаний оптимизировали свою работу с клиентами с помощью решений Infratel. Ключевой продукт компании INFRA Call Center позволяет просто, быстро и по разумной цене организовать полнофункциональный call-центр с удобным рабочим местом оператора и супервизора и с широкими возможностями контроля и управления для руководителя. Среди организаций, использующих INFRA Call Center, - Московский Кредитный Банк, Банк Открытие», ЦФТ, Holodilnik.ru, СТД «Петрович», Parallels, «Автотрейдинг» и другие крупные компании. Infratel гордится доверием своих клиентов. Более подробная информация доступна на сайте www.infratel.ru. Контактная информация: Алана Солдатова Marketing & PR Director RCIS 8 (905) 597-58-69 a.soldatova@infratel.com

SoftPressRelease адрес pr@softpressrelease.com +7 391 2789526 Контактное лицо: Вундер Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Компьютерный бизнес
Интервью с Григорием Корниловым (Kaspersky Lab)
Мы берём интервью у Григория Корнилова, старшего сервис менеджера Лаборатории Касперского. Григорий обеспечивает пользователей вычислительной инфраструктурой с использованием ресурсов облачных провайдеров и отвечает за соответствие этого сервиса строгим корпоративным SLA. 13.08.2014 11:51:13

Маркетинговые исследования