ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиFrost & Sullivan: развитие рынка автомобилей с электрическим двигателем невозможно без государственной поддержки

Frost & Sullivan: развитие рынка автомобилей с электрическим двигателем невозможно без государственной поддержки

25.05.2009 00:00:00

В условиях, когда все участники рынка автомобильной промышленности приступили к разработке автомобилей с электрическим двигателем, государственные субсидии и льготы могли бы оказаться крайне важной поддержкой и для самих производителей, и для покупателей. Несмотря на то, что правительства некоторых европейских стран уже предпринимают реальные шаги по поддержке данного рынка, в целом шаги по коммерциализации этих разработок в большинстве остаются неясными.

"Текущее состояние автопрома, зависимость от нефти и уровень развитие технологий определяют необходимость перемен. Автомобили с электрическим двигателем - это подходящий выбор", - считает Anjan Hemanth Kumar, старший аналитик компании Frost & Sullivan (http://www.automotive.frost.com). - "Мы полагаем, что государство сыграет решающую роль в осуществлении мечты об экологическом транспорте".Большинство европейских государств не субсидирует и не предоставляет льгот владельцам автомобилей с электрическим двигателем. К примеру, правительство Германии не предлагает никаких субсидий для них, кроме освобождения от транспортного налога сроком на пять лет.Франция, Нидерланды, Бельгия и Австрия не четко определили условия, по которым владельцы экологически чистого транспорта могут получить субсидии. В Италии льготы предоставляются только в определенных регионах страны. В Дании единственным денежным стимулом для покупки электромобиля является освобождение от 180% налога на приобретение такого автомобиля.В отличие от других стран правительство Великобритании предложило льготы до E=5,600 (J 5,000) желающим приобрести автомобиль с электрическим двигателем. Это стало первым серьезным шагом такого уровня по стимулированию потребителей."В компании Frost & Sullivan полагают, что правила предоставления покупателям субсидий должны понятными и четкими", - продолжает аналитик Kumar. - "Более того, правительства должны обеспечить появление достаточного числа автомобилей. И это уже стало проблемой, так как на дорогах еще число автомобилей с электрическим двигателем мало. Большинство моделей поступят в продажу к 2011 г".В дополнение к финансовым стимулам власти должные попытаться разрешить вопросы нормативного регулирования. Для содействия распространению автомобилей с электрическим двигателем правительства должны обеспечить в первый год, по крайней мере, 4 "заправочной" станции на электромобиль для зарядки аккумуляторов, затем, снизить их число до 2,5 через пять лет.Необходимо также развитие инфраструктуры для быстрой зарядки аккумуляторов.

Правительства имеют возможность повлиять на обеспечение стандартизации аккумуляторов и инфраструктуры для автомобилей с электрическим двигателем и поддержать "экологическое" движение в автомобильной промышленности."Европейские государства в вопросе автомобилей с электрическим двигателем должны поддержать инициативу в области разработки аккумуляторов" - заключает аналитик Kumar. - "Льготы могут предоставляться местным производителям с целью поощрения создания и сохранения рабочих мест в Западной Европе, вместо того, чтобы переносить производство на Дальний Восток, как это происходит сейчас".О компании Frost & Sullivan:Frost & Sullivan - консалтинговая компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, способствуя развитию их бизнеса и достижению наилучших позиций в росте, инновациях и лидерстве. Frost & Sullivan занимается исследованиями и консалтингом на ключевых рынках уже почти 50 лет.

Клиентами Frost & Sullivan являются компании из списка Global 1000, молодые развивающиеся компании, а также инвестиционно-финансовые организации. Frost & Sullivan имеет более чем 35 региональных офисов на всех континентах.Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте http://www.frost.com.

Frost & Sullivan ---- www.frost.com yevgeniya.sevostyanova@frost.com +48 22 3904126 Контактное лицо: Евгения Севостьянова Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования