ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесINFOX запустил новые рубрики - "Экстрим", "Нольтри" и "Кошелек".

INFOX запустил новые рубрики - "Экстрим", "Нольтри" и "Кошелек".

25.05.2009 00:00:00

"Экстрим" - рубрика, где весь контент подчинен одной идее - virtual downshifting, где этому термину возвращается его изначальное содержание: возврат к себе, своим желаниям и мечтам, и умению оставаться собой в этом жестком, но очень интересном мире. Мы верим, что хобби и активный отдых, возможность 10 минут в день на работе посвятить изучению новых возможностей и чужих подвигов, проба новых развлечений и мест отдыха - то есть постоянный поиск и испытание себя в разных, зачастую экстремальных, но управляемыхситуациях поможет человеку справиться со страхами и стрессами.

"Кошелек" - рубрика с упором на компетентные и доступные консультации по широкому кругу вопросов, связанных с управлением личными сбережениями, с ориентированием на потребительском рынке, с выбором оптимальных стратегий личного потребления; с взаимоотношениями работника с работодателем; с обслуживанием кредитов и т.д.

"Нольтри" - рубрика, в которой где журналисты дают реальную, профессиональную, и вместе с тем понятную и доступную информацию о заболеваниях, способах лечения, лекарствах, психологии, здоровом образе жизни (питании, фитнесе, уходе за внешностью). Информация имеет принципиальную ценность, потому что получается из первых уст - от врачей, диетологов, фармацевтов, инструкторов и других авторитетных специалистов. Рубрика должна помочь человеку не поддаваться всеобщей панике, например, при эпидемиях, справлятьсясо своими страхами и стрессами, находить оптимальные способы решения проблем со здоровьем, поддерживать здоровый образ жизни, продлевать активный период жизни.

Редакция при запуске новых рубрик делает ставку на мультимедийное представление контента (текст, видео, фото) и не ангажированный подход к освещению тенденций и событий, основанный на сборе и анализе экспертных оценок. Потребители новостей в интернете подтвердили свой растущий интерес к мультимедийным форматам, сегодня INFOX по объему аудитории уверенно занимает место в первой десятке СМИ в интернете.Использование всех форматов - текста, видео, фото - позволяет полно и объективно отображать всю новостную картину дня в мире, подавая самые интересные и важные события оперативно и наглядно.

На сегодняшний день у ресурса уже сформировался свой круг читателей - суточная аудитория составляет около 300 тысяч посетителей, месячная уникальная аудитория по итогам апреля составляет более 3 млн. человек. Ресурс ежесуточно отдает своим посетителям более 800 тысяч страниц, и динамика этого качественного показателя свидетельствуето том, что в ближайшее время будет преодолен рубеж в миллион просмотренных страниц. Объем просмотренного видео сегодня составляет 750 тысяч в месяц.

ООО "Инфокс-Интерактив" ---- www.infox.ru pr@infox.ru +7 916 456-2350 Контактное лицо: Ирина Субботина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Красота и здоровье
Портал Medbooking.com: выбранная бизнес-модель доказала свою работоспособность
В середине прошлого года аналитиками сервиса Timetovisit.ru было принято решение разграничить потоки клиентов и выделить услугу записи на прием в коммерческие клиники и к врачам различных профилей в отдельный проект, который сделает этот процесс наиболее комфортным и быстрым для пользователей. 11.02.2014 20:10:57

Маркетинговые исследования