ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесINFOX запустил новые рубрики - "Экстрим", "Нольтри" и "Кошелек".

INFOX запустил новые рубрики - "Экстрим", "Нольтри" и "Кошелек".

25.05.2009 00:00:00

"Экстрим" - рубрика, где весь контент подчинен одной идее - virtual downshifting, где этому термину возвращается его изначальное содержание: возврат к себе, своим желаниям и мечтам, и умению оставаться собой в этом жестком, но очень интересном мире. Мы верим, что хобби и активный отдых, возможность 10 минут в день на работе посвятить изучению новых возможностей и чужих подвигов, проба новых развлечений и мест отдыха - то есть постоянный поиск и испытание себя в разных, зачастую экстремальных, но управляемыхситуациях поможет человеку справиться со страхами и стрессами.

"Кошелек" - рубрика с упором на компетентные и доступные консультации по широкому кругу вопросов, связанных с управлением личными сбережениями, с ориентированием на потребительском рынке, с выбором оптимальных стратегий личного потребления; с взаимоотношениями работника с работодателем; с обслуживанием кредитов и т.д.

"Нольтри" - рубрика, в которой где журналисты дают реальную, профессиональную, и вместе с тем понятную и доступную информацию о заболеваниях, способах лечения, лекарствах, психологии, здоровом образе жизни (питании, фитнесе, уходе за внешностью). Информация имеет принципиальную ценность, потому что получается из первых уст - от врачей, диетологов, фармацевтов, инструкторов и других авторитетных специалистов. Рубрика должна помочь человеку не поддаваться всеобщей панике, например, при эпидемиях, справлятьсясо своими страхами и стрессами, находить оптимальные способы решения проблем со здоровьем, поддерживать здоровый образ жизни, продлевать активный период жизни.

Редакция при запуске новых рубрик делает ставку на мультимедийное представление контента (текст, видео, фото) и не ангажированный подход к освещению тенденций и событий, основанный на сборе и анализе экспертных оценок. Потребители новостей в интернете подтвердили свой растущий интерес к мультимедийным форматам, сегодня INFOX по объему аудитории уверенно занимает место в первой десятке СМИ в интернете.Использование всех форматов - текста, видео, фото - позволяет полно и объективно отображать всю новостную картину дня в мире, подавая самые интересные и важные события оперативно и наглядно.

На сегодняшний день у ресурса уже сформировался свой круг читателей - суточная аудитория составляет около 300 тысяч посетителей, месячная уникальная аудитория по итогам апреля составляет более 3 млн. человек. Ресурс ежесуточно отдает своим посетителям более 800 тысяч страниц, и динамика этого качественного показателя свидетельствуето том, что в ближайшее время будет преодолен рубеж в миллион просмотренных страниц. Объем просмотренного видео сегодня составляет 750 тысяч в месяц.

ООО "Инфокс-Интерактив" ---- www.infox.ru pr@infox.ru +7 916 456-2350 Контактное лицо: Ирина Субботина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес Маркетинг и реклама
Новые стратегии продвижения
Компания «Master-Live» работает на рынке аудита сайтов 3 года. Для клиентов регулярно добавляются новые виды услуг по продвижению сайтов. 18.03.2014 19:12:34
Интернет бизнес
В Рунете появился уникальный сервис видеообмена мнениями SSucsid.com
2 октября 2013 был запущен новый стартап SSucsid.com, который реализовал уникальную возможность обсуждения и комментирования контента при помощи видеоконференции. 18.10.2013 15:37:21
Интернет бизнес
ARTOX media – авторизированный партнер ВКонтакте
Digital-агентство ARTOX media вновь подтвердило высокий профессиональный уровень в области интернет-рекламы, одним из первых получив статус авторизированного партнера ВКонтакте. 28.11.2013 18:22:52
Интернет бизнес
Qnet подводит итоги 2013 и делится планами на 2014 год
В январе 2014 года в России откроется Представительство международной компании QNET. К открытию офиса в Москве, в продажу поступят новые товары. Заботясь об интересах российских потребителей, Компания продолжает расширять ассортимент своей продукции. Руководство QNET обещает в 2014 году запустить в производство принципиально новые продуктовые линеки, среди которых будут эксклюзивные линии HomeCare (товары для дома) и средства личной гигиены. 30.12.2013 14:27:58

Маркетинговые исследования