ГлавнаяНовости компанийРитейлОпределена «Мисс Дюймовочка Самары – 2009»

Определена «Мисс Дюймовочка Самары – 2009»

26.05.2009 15:43:00

Img_4084_big

Титулом «Мисс Дюймовочка Самары-2009» была удостоена четырехлетняя Аня Просвирнова.

«Подобные мероприятия очень помогают раскрыть таланты наших детей. Отрадно, что в данном конкурсе основной акцент в оценках жюри был не критерий красоты, а стремление помочь детям реализовать себя в творческом плане. Аня, несомненно, самая обаятельная участница, мы уверены, что в дальнейшем девочке будет всегда сопутствовать успех во всех ее начинаниях. Магазин «Домашний Доктор» желает ей быть всегда здоровой и такой же очаровательной как сейчас», - отметил Олег Старинов, директор сети магазинов - салонов медицинских товаров для дома «Домашний Доктор».

Информационная справка о компании. Магазин-салон медицинских товаров для дома «Домашний Доктор», занимается поставкой и прокатом медицинских товаров; биологически-активных добавок и лечебной косметики известных российских и зарубежных производителей; пульмонологических товаров; средств профилактики заболеваний опорно-двигательной системы и, реабилитации после травм и операций. При салоне существует центр по обслуживанию и ремонту медицинских аппаратов. Салон - единственный в Самаре, оказывающий услуги данного вида.

С уважением, пресс-служба сети магазинов медицинских товаров для дома «Домашний Доктор»

Сеть магазинов "Домашний доктор" г.Самара www.domdr.ru dom.dok@mail.ru +7 846 266-38-82 Контактное лицо: Иванова Татьяна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Efes Ukraine представляет новое рекламное видео ТМ «Старый Мельник из бочонка»
Со 2 июня в украинском телеэфире появился новый рекламный ролик пива «Старый Мельник из бочонка» под названием «Довершеність – ознака Майстра!». 03.06.2014 02:06:08
Ритейл
Немецкая компания MVI Consulting GmbH открыла интернет-магазин TopGrip
1 марта 2014 года открылся интернет-магазин Topgrip, предлагающий широкий ассортимент колёсной продукции для российских покупателей. 07.03.2014 10:47:46

Маркетинговые исследования