ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Энфорта" продолжает развитие в Московской области

"Энфорта" продолжает развитие в Московской области

26.05.2009 00:00:00

Одним из первых Клиентов Энфорты в этом городе стала молодая компания ООО "Три А"."Три А" - это динамично развивающийся производитель и дистрибьютор отделочных материалов, электроники и электрооборудования. Офис компании расположен в подмосковном городе Подольске.Энфорта предоставила Клиенту услугу "Энфорт@Интернет" со скоростью передачи данных в сети Интернет 2 Мбит/с. Срок подключения к услуге составил 4 дня."Сегодня успешный бизнес невозможен без надежных и качественных коммуникаций, оптимизирующих все бизнес-процессы, - говорит Александр Бортников, руководитель офиса продаж в Подольске. - Потребность Клиента была в скоростном канале доступа в Интернет, быстром подключении и качественном обслуживании - все эти требования компания ООО "Три А" нашла в предположение Энфорты. Это неудивительно, ведь мы "специализируемся" на обеспечении динамично развивающихся предприятий полным спектром современных, доступных и качественныхуслуг связи, необходимых для эффективного ведения бизнеса. Мы гарантируем своим Клиентам не только безупречное качество нашего сервиса, но и внимание, заботу и дружелюбие со стороны Энфорты".

Похожие новости

Интернет бизнес
Интернет-магазин Korzinka.com выпускает новое мобильное приложение, позволяющее заказывать продукты питания теперь и на Android
Вслед за выпуском мобильного приложения для iOS, московская компания Korzinka.com запускает мобильное приложение и для устройств под управлением Андроид, которое можно бесплатно скачать в Google Play Market. 12.03.2014 23:53:40
Интернет бизнес
Партнерская сеть cpa.adsplay.ru работает с оплатой за результат
В Интернете появился новый партнерский ресурс cpa.adsplay.ru, специализирующийся на продаже рекламных лидов в формате CPA (cost-per-action,CPL cost per lead, или CPO cost per object), с оплатой за непосредственное действие или отклик клиента, а не за показ или клик. 10.04.2014 01:45:36

Маркетинговые исследования