ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЧетвертый "СПИК" пройдет в расширенном формате

Четвертый "СПИК" пройдет в расширенном формате

27.05.2009 00:00:00

В рамках СПИК-2009 пройдет всероссийский интернет-МАРАФОН, который является логическим продолжением Российского Интернет Форума (РИФ). В 2009 году РИФ прошел в расширенном формате, совместно с конференцией "Интернет и Бизнес". Интернет-МАРАФОН проходит при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.В 2009 году СПИК-2009 пройдет в укрупненном формате: программа конференция рассчитана на 2 дня работы.Первый день (18 июня) - день мастер-классов - новшество этого года. Мастер-классы СПИК-2009 носят исключительно практический характер. Каждый участник первого дня сможет не только научиться конкретным навыкам, но и получить и личный совет или рекомендацию гуру. 18 июня своим опытом поделятся представители организаций "Ашманов и Партеры", "Бегун", eLama.ru, RU-CENTER, 1C-Битрикс, SpyLOG и др.

Мастер-классы пройдут в два потока.Второй день (19 июня) - основная расширенная программа. Основной принцип формирования программа - это отражение тенденций рынка с учетом потребности участников отрасли. В программу СПИК-2009 вошли следующие темы:- Медийная и контекстная реклама- Продвижение в поисковых системах- Social Media Marketing- Разработка Интернет-проектов (CMS, API, платформы и др.)- e-recrutment, или кадры в интернете- Доменная проблематика и хостинг- Госинициативы развития Рунета- Партнерские программы и многое другое.Основная расширенная программа пройдет в четыре параллельных потока.В холле "Ольгино" участников СПИК-2009 ждет выставка компаний интернет-индустрии, а также конкурсы и розыгрыши от партнеров.Регистрация на конференцию - http://sp-ic.ru/

Похожие новости

Интернет бизнес
Стартовали официальные продажи русской локализации CS-Cart версии 4.1.1
28 января стартовали официальные продажи русской локализации платформы для электронной торговли CS-Cart. Официальным дистрибьютором продукта выступает компания «Аргента». 28.01.2014 08:05:56
Интернет бизнес
Email-маркетинговая платформа меняет имя и статус: от SubscribePRO к Sendsay
SubscribePRO прошел интенсивный путь развития от платформы для обычной рассылки писем до комплексного решения, обеспечивающего персонализированные коммуникации с клиентами, и теперь начинает новую жизнь под именем Sendsay. Созвучие с «сенсеем» не случайно – новое имя подчеркивает «профессионализм», «экспертизу», которые проект заработал в течение последних нескольких лет, а теперь смело поднимает на флаг. 14.05.2014 00:40:32
Интернет бизнес
Сформирована программа для конференции ТРИМ-2013
31 октября — 1 ноября 2013 года в конгресс-центре «Верто-Экспо» (г. Ростов-на-Дону) состоится третья южно-российская конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга». 19.09.2013 16:14:37

Маркетинговые исследования