ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания Печкин-mail внедрила систему доменной авторизации клиентов сервиса

Компания Печкин-mail внедрила систему доменной авторизации клиентов сервиса

12.08.2013 11:17:08

Pechkin_big
Благодаря данной опции риск попадания в спам-фильтры сводится к минимуму, а также повышается количество доставленных писем на сервера отдельных компаний и на сложные сервисы типа Gmail или Mail.Ru.

Не каждый пользователь сети Интернет знает, что такое «фишинговые» письма, однако каждый их получает время от времени. Обычно письма подобного рода маскируются под рассылку популярных сервисов - Яндекс.Деньги, ВКонтакте, Одноклассники, Mail.Ru. Вот пример одного из таких писем, которое злоумышленники рассылали пользователям сайта «Одноклассники»:

«От: noreplay@odnoklaasniki.ru (Одноклассники)
Тема: У вас 1 новое сообщение
Здравствуйте,
Вам пришло 1 новое сообщение от пользователя:
Чтобы прочитать сообщение перейдите по ссылке:

http://www.odnooklaasniki.ru/messages/7751

Если указанная выше ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена,
вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.
Если вы считаете, что сообщение не адресовано вам просто проигнорируйте его.
С уважением,
Одноклассники - поиск друзей и знакомых».

Не сразу понятно, что подозрительного в этом сообщении, но если внимательно прочитать адрес ссылки, то становится понятно, что злоумышленники пытаются завладеть персональной информацией, прикрываясь названием популярного ресурса.

Фальсификация имени отправителя является одной из крупнейших проблем email-рассылки на сегодняшний день. Благодаря системе доменной авторизации почтовые провайдеры пытаются устранить данное неудобство.

Для доменной авторизации отправитель должен подтвердить себя, внеся данные в DNS этого домена и подписав письма методом DKIM, SPF, SenderId или DomainKeys.

Сервис Pechkin-mail.ru автоматически подписывает письма клиентов своими цифровыми подписями. Преимущество использования Печкин-mail в том, что большинство систем авторизации отправителя (DomainKeys, DKIM, SenderID, SPF) уже настроены на домены сервиса (например, pechkintrust.ru).

При таком способе авторизации получатели писем увидят стандартный адрес отправителя в поле «От Кого», однако пользователям таких email-клиентов, как Outlook или Gmai адрес отправителя будет выглядеть таким образом:

1. В Gmail: “info@citibank.ru via pechkintrust.ru”
2. В Outlook: “Citibank Ltd. on behalf of Citibank Ltd. “

Изменить такое отображения возможно, если задать такой же домен, как в поле «от Кого», в персональной административной панели сервиса Печкин-mail и настроить необходимые DNS-записи. Подробную информацию и инструкцию можно получить в блоге Pechkin-mail.ru.

По словам руководителя проекта Даниила Соснина, снижается риск попадания отправленных писем в спам, пользователи смогут подключить Postmaster.Mail.ru и увеличится количество адресатов, получивших письма email-рассылки.

«Печкин - единственный сервис в России, который предложил такую функцию для всех клиентов, независимо от их размера. Даже небольшие интернет-магазины смогут заниматься email-маркетингом «как взрослые»!», - говорит Даниил Соснин.

О компании:

Сервис рассылки писем для email-маркетинга Печкин-mail начал деятельность в 2011 году. Компания предлагает шаблоны электронных писем для рассылки, услуги хранения и сегментирования адресов клиентской базы, статистические данные эффективности рассылки. Также доступна возможность использования инструментов google.analytics.

Разработчики сервиса постоянно совершенствуют предлагаемые услуги для своих клиентов.

Контакты:
anie@pechkin-mail.ru
http://www.pechkin-mail.ru/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Отмечается усиление интереса жителей Петербурга к супермаркетам сети Едоша
Успех связывается с привлечением тех новых клиентов, что захотели стать участниками сети и получать доход со своих знакомых, которых они сумели привлечь в Едошу. 24.04.2014 16:58:13
Интернет бизнес
Начал работу новый каталог франшиз GetBiz.ru
В 2014 году был запущен новый каталог франшиз GetBiz.ru. Теперь можно найти всю необходимую информацию о франшизах и франчайзинге на одном ресурсе с удобным функционалом. 29.01.2014 02:53:49

Маркетинговые исследования