Его целью является проверка соответствия высоким стандартам работы, принятым в Компании. Все агенты и начальники отделов продаж, которые подтвердят свою компетентность, получат аккредитацию и будут допущены к дальнейшему выполнению своих обязанностей. Компания «Оранта-Жизнь» придает большое значение уровню обслуживания своих клиентов, качеству сервиса и сохранению клиентского портфеля. Поэтому одной из стратегических целей Компании в долгосрочной перспективе стало лидерство по обучению и мотивации персонала. С этой целью специалисты Тренинг-центра разработали план обучающих мероприятий, направленных на качественное развитие собственной сети «Оранта-Жизнь». Так, в марте этого года Компания начала проведение специального тренинг-цикла для активных агентов, а в мае - организовала «Клуб профессионального роста страховых агентов» для обмена опытом между ведущими специалистами.
К слову, 26 мая в г. Сумы также состоялось второе собрание Клуба, в ходе которого агенты Компании посмотрели и обсудили мотивационный фильм, а также получили возможность обсудить актуальные на сегодняшний день вопросы. В течение года специалисты Тренинг-центра проведут поэтапное тестирование всех агентов, начальников отделов продаж, а также, руководителей Управлений и Дирекций. Руководство Компании уверено, что подобная аккредитация необходима для сохранения высокого уровня обслуживания и поддержки стандартов, утвержденных в ЗАО «СК «Оранта-Жизнь».