Проект был начат компанией Borlas Retail в апреле 2009 г. На первом этапе был автоматизирован центральный офис компании и первый магазин, открывшийся в Уфе. В ходе проекта были также разработаны типовые регламенты автоматизации будущих магазинов сети. Это позволило значительно сократить сроки запуска новых торговых объектов. Проекты автоматизации новых магазинов в Челябинске и Екатеринбурге были завершены за несколько дней.
Управление торговой деятельностью сети строится централизованно на базе системы TradeX, которая аккумулирует информацию, поступающую из каждого магазина. Данные по продажам система получает из кассовой программы PosX, устанавленной на рабочем месте кассира. Таким образом, система автоматизации обеспечивает полный учет продаж и запасов на уровне магазина, детализируя её до каждого чека. При этом на уровне центрального офиса собирается актуализированная и достоверная информация, дающая целостную картину бизнеса на уровне всей сети.
Утвержденные стандарты оснащения магазинов оборудованием позволили осуществить поставки техники в сжатые сроки. Компании Borlas Retail и «Атлетик» планируют продолжить сотрудничество в связи с расширением сети франчайзинговых магазинов Nike.
Информация о компании:
Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ - лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, бизнес-партнером корпорации Oracle.