ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесNortel и IBM дополнят портфель UC решений для корпоративных клиентов

Nortel и IBM дополнят портфель UC решений для корпоративных клиентов

27.06.2008 20:52:00

ТОРОНТО - Компания Nortel [NYSE/TSX: NT] совместно с IBM представляют новое унифицированное коммуникационное решение операторского класса, которое помогает повысить эффективность работы и сокращает количество деловых поездок сотрудников. Данное решение, разработанное специально для таких платформ IBM Lotus Notes и Lotus Sametime, позволяет операторам предоставлять хостируемый сервис унифицированных коммуникаций с возможностью совместной работы, включая такие функции как определение статуса «присутствия» в режиме реального времени, мультимедийную конференцсвязь - и все это интегрировано с приложениями IBM Lotus, что позволяет сократить затраты на деловые поездки и повысить эффективность работы сотрудников. Запуск подобного решения значительно расширяет область сотрудничества Nortel и IBM в области унифицированных коммуникаций, добавляя в портфель услуг Nortel новое решение операторского класса. Это решение позволяет операторам предоставлять корпоративным клиентам новые виды конвергентных коммуникационных услуг и приложений, основанным на новой полностью интегрированной клиентской модели. Таким образом, подобное решение позволяет операторам предоставлять новый спектр услуг на существующей сети без необходимости инвестиций в модернизацию. Компании любого масштаба получат выгоду от использования унифицированных коммуникаций, существенно расширив, таком образом, возможности существующих решений IBM Lotus засчет добавления возможностей мультимедиа, при этом не тратя деньги и силы на закупку, установку дополнительной телефонной инфраструктуры и управление ею. Это решение позволяет компаниям сократить количество деловых поездок и проводить деловые переговоры с помощью передовой мультимедийной конференцсвязи. Кроме того, унифицированные коммуникации помогают повышать эффективность работы сотрудников и ускоряют время отклика благодаря функции присутствия, унифицированному обмену сообщениями и «взаимодействию-по-щелчку» (видео или голосовую конференцию можно начать, нажав кнопку мыши). «Данные, полученные Insignia Research, показали, что использование унифицированных коммуникаций повышает производительность на 60 минут в день, - говорит Джон МакКреди (John McCready), генеральный директор подразделения Carrier Multimedia Networks, Nortel. - Компания Nortel работает над созданием универсального портфеля решений для унифицированных коммуникаций, которые повышают производительность и ускоряют рабочие процессы в любой компании в условиях постоянного роста мобильности. Новое решение позволяет операторам использовать сотрудничество между Nortel и IBM для доступа к пользовательской базе IBM и продавать медиаресурсы миллионам пользователей Lotus по всему миру». «Работая вместе, IBM и Nortel дают компаниям возможность сосредоточиться на бизнесе, а не на управлении технологиями, - говорит Брюс Морс (Bruce Morse), вице-президент подразделения унифицированных коммуникаций и взаимодействия, IBM Lotus. - Этот вид операторского решения привлекает пользователей до тех пор, пока приносит выгоду от использования ПО для совместной работы и коммуникационных услуг операторского уровня». Nortel и IBM предоставят своим заказчикам консультационные и интеграционные услуги и поддержку в управлении, чтобы ускорить внедрение унифицированных коммуникаций. Nortel предоставляет портфель услуг Global Services и дает прочную основу для разработки решений при работе с провайдерами, в то время как IBM является признанным лидером в области интеграции на рынке бизнес-решений. Их совместная работа позволяет трансформировать услуги по передаче голоса, данных и приложений в конвергентное сетевое решение. Операторы могут устанавливать голосовые и мультимедийные приложения Nortel, позволяя предприятию сохранять управление на Lotus Notes или Lotus Sametime. В этом решении используются Application Server (AS) 5200, Nortel Communication Server (CS) 2000 и недавно анонсированное адаптивное ядро приложений с SIP, что позволяет обеспечивать приложения SIP следующего поколения. Пробный выпуск решения с AS 5200, CS 2000, Lotus Notes 7.0 и SameTime 7.5.1 планируется в третьем квартале 2008 года, в общий доступ это решение (с Lotus Notes 7.0) выйдет в четвертом квартале 2008 года. По данным Dell'Oro Group компания Nortel является мировым лидером в области VoIP-решений операторского класса и удерживает свои позиции на протяжении последних шести лет (с 2002 по 2007 гг.). Компанией Nortel развернуто более 88 миллионов VoIP и мультимедиа портов операторского класса для 250 операторов по всему миру. Более чем 150 пользователей внедрили решения Nortel с готовой IMS в том числе операторы проводных, беспроводных и кабельных сетей связи. Дополнительные сведения см. на веб-сайте www.ibm.com/services. Контактная информация: Контактное лицо: Evgeny Gukov Account Executive E-mail: nortel@prp.ru Телефон: +7 495 937-3170
Nortel 91186, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 25, Бизнес центр «Регус», офис 3 www.nortel.ru nortel@prp.ru +7 495 9373170 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования