ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесТелеканал "Детский" начинает вещание в АКАДО

Телеканал "Детский" начинает вещание в АКАДО

01.06.2009 00:00:00

Канал войдет в состав тематического пакета "Детям". В "Электронном программном гиде" (EPG) он будет отображаться в рамках детского блока на кнопке No211.Канал "Детский" ориентирован на детскую аудиторию в возрасте 6-12 лет, он вещает на русском языке и распространяется на территории России и стран СНГ. Его программная концепция предусматривает большое количество как отечественных, так и зарубежных художественных и мультипликационных фильмов с акцентом на программы, хорошо знакомые и заслужившие доверие родителей.Миссия канала - в легкой игровой форме помогать детям развивать свои способности и навыки, стимулируя детское творчество и формируя у ребенка позитивный взгляд на окружающий мир.

Канал обеспечивает увлекательный и разнообразный досуг, облегчая родителям процесс воспитания ребенка как личности.Программный директор "Клуб 100" Симаков Сергей: "Москва - большой и интересный рынок для платного телевидения. Мы рады с помощью наших партнеров - сети АКАДО - расширить и упрочить присутствие на нем.Неслучайно наш новый слоган: "Детский - это счастье". Канал стремится научить ребенка неагрессивному и вдумчивому взгляду на окружающий мир. У нас можно увидеть всеми любимые мультики: "Кот Леопольд", "Незнайка", "Лелик и Болик", свежий хит из Китая "Приключения маленькой рыбки"; добрые сказки "Королева кривых зеркал", "Снежная Королева"; детские сериалы: "Новые приключения Лэсси", "Веселенькие дни"; развивающие программы.Следите за новостями канала "Детский""!"АКАДО традиционно уделяет особое внимание образовательному аспекту работы телевидения. Мы очень серьезно относимся к выбору каналов для пакета "Детям", так как перед ним стоит важная этическая задача — воспитание подрастающего поколения. Канал "Детский" полностью соответствует нашим требованиям, — заявил управляющий директор ЗАО "АКАДО-Столица" Денис Лобанов. — Отмечу, что недавно мы сделали цифровое телевидение более доступным для абонентов, изменив принцип формирования контента. Так, с 14 маявсе пользователи АКАДО могут подключить тематический пакет "Детям" в качестве базового пакета".

Справка:Группа компаний Content Union представляет "Клуб 100""Клуб 100" - это совместный проект CFG (Люксембург) и RTL Group (Люксембург) - крупнейшего телерадиовещателя Европы, владеющего 38 телеканалами и 32 радиостанциями более чем в 10 странах мира."Клуб 100" - это производство и дистрибуция тематических каналов: "Русский Иллюзион", "Иллюзион+", "Детский" и "Zoопарк", а также дистрибуция каналов: "Русский Экстрим", "Мультимания", "Еврокино", "24 Техно", "9 канал" и "Интер +". Наполнение каналов - это не только самый новый и качественный контент отечественного и импортного производства, но и большое количество программ собственного производства."Клуб 100" - это лидирующие позиции каналов на рынке платного телевидения в России, СНГ и странах Балтии."Клуб 100" - это присутствие каналов в базовых пакетах более чем 500 кабельных операторов на территории всего постсоветского пространства, в том числе, в пакетах операторов, входящих в состав крупнейших Российских системных интеграторов, таких как: Акадо ("Ренова Медия"), "ЭР-Телеком", "Мультирегион", "АФК Система", "Связинвест" и "Нафта-Москва". Каналы представлены как в городах - миллионниках, таких как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Омск, Ростов-на-Дону и Уфа, так и в самых отдаленных уголкахРоссии, СНГ и Стран Балтии.www.klub100.ru

Клуб 100 ---- www.klub100.ru sag@klub100.ru +7 495 7270712 Контактное лицо: Светлана Грансон Подписаться на новости компании

Похожие новости

Телеком бизнес
DataPro на 5-й конференции DCD Converged поделилась опытом проектирования и строительства мега-ЦОД в России
Москва, 06 ноября 2013 года. Компания DaтaPro выступила «платиновым» спонсором 5-й конференции DCD Converged. Генеральный директор компании DataPro Алексей Солдатов представил доклад «Новые идеи в построении инженерной инфраструктуры ЦОД на примере сети дата-центров DataPro» и принял участие в панельной дискуссии «Создание стандартов индустрии дата-центров в России». 06.11.2013 21:37:19

Маркетинговые исследования