ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесTropinki.com: ИТ-стартап стремится завоевать российский рынок

Tropinki.com: ИТ-стартап стремится завоевать российский рынок

30.06.2008 20:22:00

Компания Alt-Media Group, одна из лидирующих на питерском рынке веб-разработки, известная популярным горнолыжным порталом SKI.SPB.RU и коммерческой системой для разработки и управления веб-сайтами CMS WebDirector, запустила новый коммерческий проект.

Это интернет-сервис "Карты тропинок по сайту" - www.tropinki.com

Сервис является абсолютно новым и эффективным инструментом, предназначенным для повышения продаж на веб-сайтах коммерческих компаний. Сервис показывает поведение посетителей на сайте, их потребности, выявляет проблемы с навигацией и содержанием сайта. В результате появляется возможность устранить проблемы, повысить привлекательность сайта для посетителей - и, в итоге, увеличить конверсию посетителей в покупателей. Т.е. увеличить прибыль при тех же затратах.

Способ, используемый в сервисе для выявления поведения посетителей, известен и применяется в различных других областях, например, в градостроительстве, для создания более удобного пространства для людей. Суть способа - построение карты реальных перемещений людей между объектами. По ширине и направлению натоптанных тропинок становится понятно поведение людей, выявляются их интересы и потребности. В пространстве веб-сайта объектами являются страницы сайта, а Карта визуализирует перемещения посетителей между ними.

Компания Alt-Media Group первой в мире (!) перенесла этот способ в область веб-разработки для анализа поведения посетителей на веб-сайте.

Данную технологию компания Alt-Media Group использует в своей работе с клиентами по веб-разработке с начала 2007 года: одним из первых клиентов, для которых была построена карта тропинок по сайту, стала мебельная компания Дэфо.

Осенью 2007 года, на международной конференции по юзабилити User Experience Russia 2007 в Москве, автор технологии "карт тропинок по сайту" Антон Николаев (технический директор и партнер Alt-Media Group) презентовал технологию общественности. Технология, естественно, привлекла внимание и вызвала живой интерес. (http://www.tropinki.com/novosti/usability2007/)

. На этом сайте можно найти отзывы пользователей и примеры.

Технология вызвала значительный интерес, поскольку является эффективным инструментом и развивает актуальную на сегодняшний день тенденцию более профессионального подхода к эксплуатации веб-сайта - использование сайта как эффективного канала продаж, позволяющего получать предсказуемую прибыль. Без понимания поведения посетителей на сайте - не получится управлять этим процессом. А профессиональных инструментов мало и они распространены только среди самых передовых компаний.

"Карта тропинок" позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний в Интернет. Такую карту можно построить для посетителей, пришедших с отдельного ресурса, на котором была размещена реклама, или даже для посетителей, пришедших по отдельному рекламному объявлению. Видно, какие страницы смотрят эти посетители, в какой последовательности, на каком этапе покидают сайт, таким образом, становится понятно их поведение как следствие реакции на рекламное объявление. Инструмент позволяет оценить качество привлеченной аудитории.

"Карта тропинок" показывает поведенческую информацию в понятном для неспециалистов виде (в отличие от таблиц и графиков статистических систем). Визуализация поведения посетителей на сайте дает возможность избежать проблемы отсутствия взаимопонимания между руководителями и специалистами-разработчиками. Например, при переделке существующего сайта, гораздо проще доказать, что и зачем нужно изменить.

Учитывая актуальность и блестящий потенциал проекта, в июне 2008 года был заключен договор на привлечение инвестора с одной известной Московской консалтинговой компанией, работающей в области IT инвестиций.

Санкт-Петербург, Белоостровская 22, бизнес-центр "Черная речка", офис 424 тел.(812) 449-2395, тел\факс (812) 449-5226 http://www.altmedia.ru http://www.webdirector.ru http://www.tropinki.com

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.altmedia.ru

Контактное лицо: Антон Николаев

Технический директор, партнер

E-mail: an@altmedia.ru

Телефон: +7 812 449 52 26

Похожие новости

Интернет бизнес
Репитеры Picocell 2000 sxb по супер низкой цене от компании Megapolis GSM
Компания Megapolis GSM доводит до сведения своих потребителей, что осенью 2013 года репитеры picocell 2000 sxb можно приобрести по супер-низкой цене. 30.10.2013 21:35:59
Интернет бизнес Культура и искусство
Incomedia поддерживает Всероссийский конкурс «Позитивный контент»
Компания Incomedia, разработчик программного обеспечения WebSite X5®, поддерживает Всероссийский конкурс «Позитивный контент» на лучший интернет-ресурс для детей, подростков и молодежи, а также учредила специальную номинацию «Образовательный блог». 23.09.2014 16:50:51

Маркетинговые исследования