ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеSputnik Labs провел деловой завтрак «Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях»

Sputnik Labs провел деловой завтрак «Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях»

02.06.2009 22:22:00

Главной темой встречи стало обсуждение возможностей автоматизации таких приоритетных направлений по организации продаж компании, как снижение операционных расходов, повышение эффективности маркетинговых кампаний, оперативный сбор точных данных и быстрый анализ информации. Мероприятие прошло в формате делового завтрака, которое посетили представители ведущих производителей фармацевтических и косметических товаров. Перед участниками выступил исполнительный директор DSM Group, Александр Сарапкин, с обзором фармацевтического рынка в России. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, подробно рассказала о преимуществах организации управления медицинскими представителями с помощью CRM-системы Oracle Siebel Pharma.

Кроме того, ведущие специалисты корпорации Oracle представили лучшие технологии, позволяющие эффективно организовать прогнозирование спроса и планирование продаж, обеспечивая многомерный анализ и оценку влияния различных факторов на объемы сбыта; построить маркетинг замкнутого цикла, благодаря которому компания получает возможность оперативно оценивать эффект от любой маркетинговой активности будь то реклама, сувенирная продукция, конференции и семинары. «Если глобальная цель компании - стать уникальной на рынке для своей категории клиентов, очень важно иметь единую для всех подразделений платформу с точки зрения программного обеспечения, единую стратегию и единые бизнес-процессы. Конкуренты, автоматизировав бизнес-процессы, сделают шаг вперед и опередят Вас. Хотя бы просто потому, что будут делать все быстрее», - считает Ольга Рубцова.

http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com

Sputnik Labs Россия, 115054, Москва, ул. Валовая, дом 8, строение 1 www.spklabs.ru agredina@spklabs.com +7 495 617-14-06 Контактное лицо: Гредина Арина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье Услуги для дома и офиса
ЮВЕЛИРНЫЕ ТРЕНДЫ СЕЗОНА ВЕСНА-ЛЕТО 2014
Основными тенденциями 2014 года стали массивный минимализм, экстравагантность и этнические мотивы. По мнению одного из самого крупного ювелирного интернет-магазина «Небо в алмазах», в наступающем сезоне весна-лето 2014 необычайно актуальны: массивные украшения, розовое золото, обручальные кольца с цветными бриллиантами и модели анималистической темы в форме жуков и ящерок. 01.04.2014 07:39:40

Маркетинговые исследования