ГлавнаяНовости компанийРитейлSputnik Labs провел деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации»

Sputnik Labs провел деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации»

03.06.2009 21:56:00

3 июня, компания Sputnik Labs и корпорация Oracle провели деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации». Сегодня программы лояльности стали неотъемлемой частью бизнеса ведущих розничных компаний. Но при этом для многих из них понятие «клиентская лояльность» ограничивается исключительно фактом выдачи пластиковой карты с возможностью получить скидку или накопить баллы. Главной целью сегодняшней встречи стало обсуждение современных CRM-технологий, повышающих эффективность работы программ лояльности. Деловой завтрак собрал представителей ведущих российских и международных розничных компаний. Перед участниками выступили эксперты корпорации Oracle, известного мирового производителя корпоративного программного обеспечения, и консалтинговой компании Sputnik Labs, лидера на рынке CRM.

Посетителей больше всего интересовали ответы на вопросы: можно ли с помощью программ лояльности увеличить кросс-продажи, как построить эффективную клиентскую стратегию и какие решения позволяют выстроить работу с клиентами наилучшим образом. Из доклада Дмитрия Овчинникова, директора департамента бизнес-консалтинга компании Sputnik Labs, участники мероприятия узнали, зачем нужна клиентская стратегия, как выглядят привлечение и регулярная работа с клиентом, какие существуют критерии ценности клиента и как происходит управление «жизненным циклом» клиента, на основе которого строятся клиентские отношения. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, в своем выступлении рассказала о том, как завоевать и постоянно поддерживать клиентскую лояльность, как построить замкнутую систему управления клиентской лояльностью с помощью аналитических возможностей CRM-систем, и, наконец, как предугадать и изменить поведение клиента. В качестве примера успешного применения CRM решения рассматривался проект по внедрению Oracle Siebel Loyalty в компании «М.Видео».

Ведущие консультанты корпорации Oracle в своих докладах рассказали о мировом опыте применения CRM-технологий и существующих отраслевых решениях, которые позволяют интегрировать работу отделов маркетинга, сервиса, Call-центра и других подразделений, взаимодействующих с покупателями, и обеспечивают персонализированные и своевременные контакты с клиентом. «Основная задача при реализации программ лояльности - научиться извлекать из полученных знаний о клиентах дополнительную прибыль. Только грамотное использование инструментария CRM-технологий приведет к получению максимального результата», - поясняет Ольга Рубцова.

http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com

Sputnik Labs Россия, 115054, Москва, ул. Валовая, дом 8, строение 1 www.spklabs.ru agredina@spklabs.com +7 495 617-14-06 Контактное лицо: Гредина Арина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Финальная распродажа велосипедов Giant в магазине «Велосклад»
В январе и феврале 2014 года в интернет-магазине «Велосклад» продолжится финальная распродажа велосипедов Giant-2013. 05.02.2014 15:29:26
Ритейл
«ИП Дзюра Евгений Борисович» объявляет о реструктуризации формы работы с клиентами и переходе на новую форму управления ООО «DZJ»
«ИП Дзюра Евгений Борисович» объявляет о переходе на новую форму управления (ООО «DZJ») и о новой стратегии на рынке. Согласно новому стратегическому плану, компания сосредоточится исключительно на работе с частными лицами в трех основных направлениях: лесоперевозки, обработка и поставка готовых срубов для строительства бань и домов. 16.06.2014 15:47:08
Ритейл
«Велосклад» - официальный дилер SMART
В конце года руководство интернет-склада-магазина Велосклад ру заключила договор о сотрудничестве с новым поставщиком 25.12.2013 22:29:49

Маркетинговые исследования