ГлавнаяНовости компанийРитейлSputnik Labs провел деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации»

Sputnik Labs провел деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации»

03.06.2009 21:56:00

3 июня, компания Sputnik Labs и корпорация Oracle провели деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации». Сегодня программы лояльности стали неотъемлемой частью бизнеса ведущих розничных компаний. Но при этом для многих из них понятие «клиентская лояльность» ограничивается исключительно фактом выдачи пластиковой карты с возможностью получить скидку или накопить баллы. Главной целью сегодняшней встречи стало обсуждение современных CRM-технологий, повышающих эффективность работы программ лояльности. Деловой завтрак собрал представителей ведущих российских и международных розничных компаний. Перед участниками выступили эксперты корпорации Oracle, известного мирового производителя корпоративного программного обеспечения, и консалтинговой компании Sputnik Labs, лидера на рынке CRM.

Посетителей больше всего интересовали ответы на вопросы: можно ли с помощью программ лояльности увеличить кросс-продажи, как построить эффективную клиентскую стратегию и какие решения позволяют выстроить работу с клиентами наилучшим образом. Из доклада Дмитрия Овчинникова, директора департамента бизнес-консалтинга компании Sputnik Labs, участники мероприятия узнали, зачем нужна клиентская стратегия, как выглядят привлечение и регулярная работа с клиентом, какие существуют критерии ценности клиента и как происходит управление «жизненным циклом» клиента, на основе которого строятся клиентские отношения. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, в своем выступлении рассказала о том, как завоевать и постоянно поддерживать клиентскую лояльность, как построить замкнутую систему управления клиентской лояльностью с помощью аналитических возможностей CRM-систем, и, наконец, как предугадать и изменить поведение клиента. В качестве примера успешного применения CRM решения рассматривался проект по внедрению Oracle Siebel Loyalty в компании «М.Видео».

Ведущие консультанты корпорации Oracle в своих докладах рассказали о мировом опыте применения CRM-технологий и существующих отраслевых решениях, которые позволяют интегрировать работу отделов маркетинга, сервиса, Call-центра и других подразделений, взаимодействующих с покупателями, и обеспечивают персонализированные и своевременные контакты с клиентом. «Основная задача при реализации программ лояльности - научиться извлекать из полученных знаний о клиентах дополнительную прибыль. Только грамотное использование инструментария CRM-технологий приведет к получению максимального результата», - поясняет Ольга Рубцова.

http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com

Sputnik Labs Россия, 115054, Москва, ул. Валовая, дом 8, строение 1 www.spklabs.ru agredina@spklabs.com +7 495 617-14-06 Контактное лицо: Гредина Арина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Акция в цветочном магазине INTERCVET
Магазин INTERCVET, осуществляющий доставку букетов по Санкт-Петербургу и пригороду, снизил цены на ряд товаров. 11.06.2014 18:15:37
Ритейл
Интернет-магазин «Moscowatch» проводит массовые распродажи копий швейцарских часов
Начало мая ознаменовалось распродажей коллекции копий швейцарских часов в интернет-магазине «Moscowatch». Одновременно стартовали пять акций, задача которых состоит в популяризации копий часов швейцарских брендов путем реализации их по стоимости более низкой, чем заявлено в прайс-листах. 05.05.2014 19:35:44
Ритейл
В компании «Lalak» появился оптовый отдел продаж
В апреле 2014 г. в компании «Lalak», являющейся эксклюзивным дистрибьютором американского бренда NUBAR в России, стартовал оптовый отдел продаж. 12.05.2014 09:14:13

Маркетинговые исследования