ГлавнаяНовости компанийРитейлSputnik Labs провел деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации»

Sputnik Labs провел деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации»

03.06.2009 21:56:00

3 июня, компания Sputnik Labs и корпорация Oracle провели деловой завтрак «Программы лояльности: от планирования до реализации». Сегодня программы лояльности стали неотъемлемой частью бизнеса ведущих розничных компаний. Но при этом для многих из них понятие «клиентская лояльность» ограничивается исключительно фактом выдачи пластиковой карты с возможностью получить скидку или накопить баллы. Главной целью сегодняшней встречи стало обсуждение современных CRM-технологий, повышающих эффективность работы программ лояльности. Деловой завтрак собрал представителей ведущих российских и международных розничных компаний. Перед участниками выступили эксперты корпорации Oracle, известного мирового производителя корпоративного программного обеспечения, и консалтинговой компании Sputnik Labs, лидера на рынке CRM.

Посетителей больше всего интересовали ответы на вопросы: можно ли с помощью программ лояльности увеличить кросс-продажи, как построить эффективную клиентскую стратегию и какие решения позволяют выстроить работу с клиентами наилучшим образом. Из доклада Дмитрия Овчинникова, директора департамента бизнес-консалтинга компании Sputnik Labs, участники мероприятия узнали, зачем нужна клиентская стратегия, как выглядят привлечение и регулярная работа с клиентом, какие существуют критерии ценности клиента и как происходит управление «жизненным циклом» клиента, на основе которого строятся клиентские отношения. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, в своем выступлении рассказала о том, как завоевать и постоянно поддерживать клиентскую лояльность, как построить замкнутую систему управления клиентской лояльностью с помощью аналитических возможностей CRM-систем, и, наконец, как предугадать и изменить поведение клиента. В качестве примера успешного применения CRM решения рассматривался проект по внедрению Oracle Siebel Loyalty в компании «М.Видео».

Ведущие консультанты корпорации Oracle в своих докладах рассказали о мировом опыте применения CRM-технологий и существующих отраслевых решениях, которые позволяют интегрировать работу отделов маркетинга, сервиса, Call-центра и других подразделений, взаимодействующих с покупателями, и обеспечивают персонализированные и своевременные контакты с клиентом. «Основная задача при реализации программ лояльности - научиться извлекать из полученных знаний о клиентах дополнительную прибыль. Только грамотное использование инструментария CRM-технологий приведет к получению максимального результата», - поясняет Ольга Рубцова.

http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com

Sputnik Labs Россия, 115054, Москва, ул. Валовая, дом 8, строение 1 www.spklabs.ru agredina@spklabs.com +7 495 617-14-06 Контактное лицо: Гредина Арина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Акция «Подушка в подарок» в фирменных магазинах «ДАРГЕЗ»
Компания «Торговый Дом ДАРГЕЗ» сообщает о том, что с 1 апреля по 18 мая 2014 года во всех фирменных магазинах компании и интернет-магазине действует акция «Подушка в подарок». 10.04.2014 12:23:49
Ритейл
DeSheli объявляет о старте новой акции
Представители DeSheli сообщают о старте новой специальной акции, которая будет проходить в период с 1 марта по 30 апреля 2014 года. 13.03.2014 17:02:24
Ритейл
CosmetikaShop поделился советами об уходе за кожей
Интернет-магазин CosmetikaShop, осуществляющий продажу косметики, разместил на своём сайте полезные статьи. 20.06.2014 11:12:42
Ритейл
Компания «Алмаз» приняла участие в международной выставке
С 18 по 22 ноября 2013 года в г. Москве проходила международная выставка «Мебель 2013», в которой приняла участие компания «Алмаз». 27.01.2014 16:30:38

Маркетинговые исследования