ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность30 и 31 мая в Автоцентре "Атлант-М Бажова" VW прошли дни открытых дверей, посвященные презентации новой модели автомобиля VW Scirocco.

30 и 31 мая в Автоцентре "Атлант-М Бажова" VW прошли дни открытых дверей, посвященные презентации новой модели автомобиля VW Scirocco.

08.06.2009 00:00:00

Эта стихия все время пребывает в движении, изменяется, стремительно набирает силу на открытых пространствах и легко преодолевает все преграды возникшие на пути. Именно эти ценности несет автомобиль VW Scirocco для своего будущего владельца.Яркий дизайн VW Scirocco определяет его динамичный характер на дороге. Модель представлена в двух комплектациях: 1,4 TSI (160 л.c.) и топ-версия 2,0 TSI (200 л.с.). Модификации с 6-ти и 7-ми ступенчатыми коробками передач DSG с двойным сцеплением.В дни открытых дверей "Атлант-М Бажова" посетило более 200 человек, в средней возрастной категории от 25 до 40 лет.Только в 4-х автоцентрах столицы гости мероприятия могли не только познакомиться с автомобилем, но и пройти тест-драйв. Одним из таких автоцентров является "Атлант-М Бажова". Ощутить все преимущества автомобиля на дороге в этот week-end смогли более 70 клиентов "Атлант-М Бажова".

По словам Директора по продажам "Атлант-М Бажова" Александра Дедушкова: "С выходом спортивного купе Sciricco в модельном ряде VW появилось новое веяние, это свежий, и динамичный автомобиль, в большем степени рассчитанный на молодой сегмент. Не думаю, что в ближайшее время автомобиль станет массовым, он четко отражает индивидуальность владельца и спортивный стиль вождения. На данный момент в автоцентр поступает много звонков по вопросу тест - драйва Scirocco, так же есть несколько заявок на покупку автомобиля".

Атлант-М Международный Автомобильный Холдинг "Атлант-М" - одно из крупнейших объединений компаний в СНГ, специализирующихся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании легковых и коммерческих автомобилей, поставках запасных частей. www.atlantm.ru kacarskaya@publicity.ru +7 495 7751550 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования