4 июня, 2009, Москва - Сегодня на торжественной церемонии "Марка доверия 2009" представителям компании "Нестле Россия" были вручены награды в номинациях "Кофе" и "Готовые завтраки". Эти награды присуждаются по результатам исследования, которое определяет торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей.Наталья Елисеева, менеджер по маркетингу отдела кофе и напитков компании "Нестле Россия", получив награду "Марка доверия 2009" в номинации "Кофе", сказала: "Кофе NESCAFE® пользуется доверием потребителей во всем мире вот уже более 70 лет. Мы рады, что результаты проведенного исследования подтверждают это". Ее коллеге, Наталье Вилковой, менеджеру по торговой марке отдела готовых завтраков компании "Нестле Россия" вручили награду "Марка доверия 2009" в номинации "Готовые завтраки".
"Мы гордимся этой наградой,которая подтверждает высокую популярность готовых завтраков NESTLE® у российских покупателей", - сказала Наталья Вилкова на церемонии награждения.Независимое исследование "Марка доверия" проводится с 2001 года. Его цель - определить, каким брендам европейцы доверяют больше всего и почему. Опрос проводится среди подписчиков издательского дома "Ридерз Дайджест". Респондентам задаются "открытые" вопросы, то есть участники могут назвать любой бренд по своему усмотрению.После того как респонденты назвали бренды, которым доверяют больше всего, им задаётся несколько вопросов по каждому из брендов. В этом году в исследовании приняли участие более 23 тысяч европейцев из 16 стран.
В России респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 36 категориях, 20 из которых - международные (единые для всех стран Европы), 16 - локальные (их список меняется каждый год). *"Нестле" - крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков и эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. Кредо "Нестле" - делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты. В России компания является лидером рынка кофе и быстрорастворимых напитков (NESCAFE®, NESQUIK®), рынка продуктов детского питания (NESTLE®, GERBER®), кулинарии (MAGGI®), рынков упакованного шоколада (РООСИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША®, NESTLE®), готовых завтраков(NESTLE®), каш быстрого приготовления (БЫСТРОВ®), а также и наращивает свое присутствие на рынках мороженого (NESTLE®, EXTREME® и др.), кормов для домашних животных (PURINA® ONE, FRISKIES®, DARLING® и др.) и бутиллированной воды (PERRIER®, VITTEL®, NESTLE® PURE LIFE). На территории Российской Федерации "Нестле" имеет 13 производств. Совокупный объем инвестиций "Нестле" в российскую экономику составляет на конец 2008 года около 800 миллионов долларов США. Общее число сотрудников компании в России - около 10 тысяч человек.