За время сотрудничества с Microsoft компания CTI приобрела компетенции, подтверждающие экспертизу компании в таких направлениях, как инфраструктурные решения (Advanced Infrastructure Solutions), лицензирование (Licensing Solutions), унифицированные коммуникации (Unified Communications Solutions), решения для малого бизнеса (Small Business Specialist Community).Развитие сотрудничества CTI с компанией Microsoft является логическим продолжением стратегии CTI по продвижению комплексных решений в области унифицированых коммуникаций. Продукты Microsoft, применяемые совместно с продуктами ведущих поставщиков телекоммуникационных решений и сетевой инфраструктуры, с которыми CTI имеет многолетнюю историю сотрудничества, - компаниями Cisco и Broadsoft, - повышают функциональность и удобство работы, увеличивают производительность труда персонала.
Комплексные решения CTI на базе продуктов Cisco и Microsoft позволяют удовлетворить потребности практически любого бизнеса в различных коммуникациях: от базового голосового вызова до аудио, видео, web-конференц-связи, контроля присутствия (Presence), совместной работой над документами и многих других услуг, ранее доступных только крупному бизнесу при больших инвестициях.Hosted-решения, предусматривающие размещение базового оборудования у оператора связи, на базе продуктов компаний Broadsoft и Microsoft позволяют небольшим предприятиям развернуть все необходимые телекоммуникационные услуги без установки у себя дополнительного оборудования и найма высококвалифицированного IT-персонала.Также CTI занимается разработкой, внедрением и сервисным обслуживанием, продуктов собственной разработки (CTI Recording), которые дополняют решения наших партнеров и обеспечивают запись телефонных разговоров, автоматизацию обработки вызовов в небольших корпоративных контакт-центрах (CTI Outbound Campaign и Agent Desktop).Наличие в штате квалифицированных специалистов, обладающих богатым опытом работы с продуктами Microsoft, Cisco, Broadsoft, а также необходимыми навыками для ведения комплексных проектов и глубокими техническими знаниями, дает возможность компании гарантировать высокое качество предоставляемых услуг, что обеспечивает CTI заслуженную репутацию ведущего системного интегратора, профессионального и надежного партнера среди российских заказчиков."Получение высшего партнерского статуса Microsoft является развитием стратегии в области унифицированных коммуникаций. Данные решения позволяют нашим клиентам вывести бизнес на новый уровень и обеспечивают повышение производительности труда персонала. Все это дает нам уверенность в том, что наш опыт и экспертиза будет все более востребована рынком", - отметил Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.*Корпорация Microsoft, основанная в 1975 году, является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и создании интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Microsoft разрабатывает и выпускает программные продукты, в число которых входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в Интернете и инструментыразработки.
Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и созданием новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.CTI - Communications. Technology. Innovations. - российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call- и Contact-центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV-сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях,семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.