ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесСостоялся кргулый стол «Корпоративные порталы и документооборот с использованием платформы Microsoft SharePoint 2007».

Состоялся кргулый стол «Корпоративные порталы и документооборот с использованием платформы Microsoft SharePoint 2007».

10.06.2009 19:38:00

В рамках мероприятия участники обсудили особенности организации документооборота и построения корпоративного портала в российских компаниях. Гости круглого стола вместе с консультантами «Микротест» выделили следующие наиболее важные задачи, которые ставит бизнес перед системой электронного документооборота сегодня:

ускорение бизнес-процессов, связанных с движением документов; отслеживание этапов согласования документов; контроль и отображение правок и корректировок в документах; исключение потери данных в результате согласования документов; обеспечение мгновенного поиска документа в архиве; долгосрочное хранение всей документации за прошедшие периоды - месяцы, годы.

Дискуссия показала, что сегодня большинство предприятий руководствуется целым набором факторов при выборе поставщика решения по документообороту, среди которых количество реализованных проектов в данной или смежных отраслях и возможность полноформатной демонстрации продукта. Кроме того, участники круглого стола отметили, что заказчиков интересует не только функционал и гибкость системы, но и понимание того, как быстро вернутся инвестиции. Для оценки результативности эксперты «Микротест» и Microsoft предложили использовать специальные ROI-калькуляторы, которые активно обсуждались в ходе мероприятия.

Как показал опыт внедрения «Микротест», решение для организации документооборота на базе Microsoft SharePoint 2007 позволяет заказчикам получить следующие результаты:

в 6 раз сократить время обработки документов в компании; на 95% уменьшить количество потерянных документов; на 25% сократить трудозатраты на ведение делопроизводства.

На семинаре выступали компании, уже использующие системы электронного документооборота на базе SharePoint 2007. Большой интерес слушателей вызвал доклад об автоматизации договорной деятельности в компании ELOPAK. «В результате внедрения решения «Микротест» мы получили множество возможностей по работе с документами в компании, - подчеркивает Дмитрий Ливицкий, административный директор компании ELOPAK в России и странах СНГ. - В несколько раз уменьшилось количество потерянной документации, на согласование стало уходить в 7 раз меньше времени, удалось добиться прозрачности процедуры утверждения договоров, когда понятно, у кого конкретно находится на согласовании документ. Такое отлаженное решение позволило нашему руководству забыть о рутинных проблемах документооборота и сосредоточить свое внимание на развитии бизнеса».

Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционн-ых проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Елене Купличенко, PR-менеджеру компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: ekuplichenko@microtest.ru.

"Микротест" ---- www.microtest.ru ekuplichenko@microtest.ru +7 495 787-20-58 Контактное лицо: Купличенко Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
НИУ ВШЭ в партнерстве с Университетом Управления проектами ГК ПМСОФТ проводят IV Международную конференцию «Молодежь и управление проектами в России»
29-30 мая 2014 года в Москве пройдет IV Международная молодежная научно-практическая конференция «Молодежь и управление проектами в России. 26.05.2014 13:51:51
Компьютерный бизнес СМИ
Sap Hana: Современная платформа для ведения бизнеса в облачной среде
ОРЛАНДО, Флорида, США — 4 июня 2014 г. — Компания SAP AG (NYSE: SAP) сегодня объявила о новых возможностях SAP HANA® — современной платформы, помогающей компаниям проводить преобразования бизнеса и внедрять инновации в облачной среде. Новые функции и возможности появились у платформы SAP HANA, мобильных и аналитических приложений, сервисов данных и сервисов интеграции в облаке, доступ к которым осуществляется посредством продуманных открытых пользовательских интерфейсов. Также SAP обнародовала список лауреатов SAP HANA Innovation Award, отметив клиентов, которые внесли значительный вклад в развитие бизнеса и общества при помощи этой платформы. Объявление было сделано на конференции SAPPHIRE® NOW, проходившей с 3 по 5 июня 2014 г. в г. Орландо (Флорида, США). 10.06.2014 12:05:13

Маркетинговые исследования